Гвозь в крышку гоба пиарщика...
ru_pr — 31.01.2010
...звучит, как мне представляется, следующим образом -
"Представители СМИ должны в обязательном порядке передавать
в пресс-службу.... опубликованные материалы (или их копии) в
представляемых ими изданиях". Обычно это иногда встречатся в
пресс-службах всевозможных выставок и форумов. Словоформа солидная,
но на самом деле это говорит как минимум о комплексе следующих
пороков:- нет желания сканировать СМИ по результатам и во время мероприятия;
- абсолютная профнепригодность PR-специалистов в плане ощущения окружающей реальности - журналист это вам не курьер;
- совершенно глупые критерии оценки пиарщика внутри компании - по количеству публикаций без учета их качества ("подшейте воооон в ту папочку");
- слишком большое и совершенно неадекватное самомнение - на нормальных мероприятиях такого требования просто нет: напишут обязательно;
И это только навскидку. И самое интересное - на таких мероприятиях никто не совершает call back журналистам чтобы узнать что им показалось интересным, что стоит улучшить на будущее, что вообще у них происходит с этой темой и т.д. Даже анкету в электронном формате не просят представителей СМИ заполнить. И самое интересное - даже если таким "организаторам" предоставить информацию о своих публикациях, что они с ней делать-то будут? Самое вероятное - "в дело" положат и на этом все закончится - выводов по "косякам", если были, сделано все равно не будет. Главное - количество :))) В общем, соболезнования мои тем, кто в таких PR-Отделах работает :)
MoneyFest отзывы 2025: стоит ли доверять онлайн-школе
Учусь осенью 17/30
A Hard Day's Night
Фото дня от Валерия Плотникова
Русские "оземпики"
Кто готовился к голоду в 2023
Чай с привидениями
Калининград — я покажу все лучшее сразу
«Недаром говорят: «Назойлив, как муха». Смахнёшь её со

