Гвозь в крышку гоба пиарщика...

- нет желания сканировать СМИ по результатам и во время мероприятия;
- абсолютная профнепригодность PR-специалистов в плане ощущения окружающей реальности - журналист это вам не курьер;
- совершенно глупые критерии оценки пиарщика внутри компании - по количеству публикаций без учета их качества ("подшейте воооон в ту папочку");
- слишком большое и совершенно неадекватное самомнение - на нормальных мероприятиях такого требования просто нет: напишут обязательно;
И это только навскидку. И самое интересное - на таких мероприятиях никто не совершает call back журналистам чтобы узнать что им показалось интересным, что стоит улучшить на будущее, что вообще у них происходит с этой темой и т.д. Даже анкету в электронном формате не просят представителей СМИ заполнить. И самое интересное - даже если таким "организаторам" предоставить информацию о своих публикациях, что они с ней делать-то будут? Самое вероятное - "в дело" положат и на этом все закончится - выводов по "косякам", если были, сделано все равно не будет. Главное - количество :))) В общем, соболезнования мои тем, кто в таких PR-Отделах работает :)