Позитива псто
abra_akbar — 05.05.2012 ВчераДля начала про желтые плитки для слепых. Они очень качественно (хотя не везде) уложены в тротуары, НО. Между асфальтом или даже плиткой и этими желтыми плитами огромные щели, они зачастую находятся на разной высоте и на самокате или роликах вы рискуете свернуть себе шею, ага. А самое смешное, что они сделаны не на части тротуара, а как правило на ВСЮ его ширину. То есть это НЕ объехать. И если плиты с направленными вперед выступающими частями еще можно проехать попав в "колею", то диагональные, а тем более поперечные - это просто задница какая-то...
Теперь по районам, которые мне вчера удалось посетить...
1. Районы Южное Медведково (в сторону метро "Бабушкинская") и Бабушкинский (в сторону Южного Медведково)
Тротуары находятся в подавляющем большинстве в ситуации как будто вчера закончилась масштабная война. Я понимаю, что скоро 9 мая и руководству районов и Северо-Восточного административного округа хочется подойти к нему с максимальной аутентичностью хоть в чём-то, но всё же это трындец.
Возле станции метро "Бабушкинская" все заботливо уложено мелкой плиткой. На самокате (равно как и на роликах, например) ездить невозможно, зубы стучат друг о друга на стыках...
2. Район Коньково (вокруг станции "Беляево")
Около дома по Профсоюзной, 104, где находятся несколько ресторанов и банков, куда, собственно, мне и было надо (!Альфа-банк" и "ВТБ", кажется, нигде так близко друг к другу не расположены), заботливо уложена плитка. Но плитка там только полбеды. Основная беда - бордюры! Бордюры там заботливыми руками гастарбайтеров установлены такие, что просто съехать с них не удастся, как и заехать на них. Высоковато.
3. Район Черёмушки
Около станции "Калужская" есть прекрасный торговый центр "Калужский". Угадайте, что около него? Правильный ответ: мелкая плитка! Объезжать можно огородами, не вопрос, но крюк в километр получается - если до Научного проезда, куда мне надо было по делам.
Научный проезд - песня. Во-первых, это кольцевая улица, то есть от улицы Обручева отходит ДВА Научных проезда, которые вдалеке поворачивают друг к другу и сливаются. Один из этих двух Научных проездов на большей части длины не снабжён тротуарами в принципе. Очевидно за ненадобностью. Проезжая часть с обеих сторон прекрасно заставлена
Научный проезд, 8 и Научный проезд, 19 - два немаленьких офисных центра, около которых неизменнная мелкая плитка. И если второй офис с плиткой можно попытаться объехать по практически неубитому асфальту на другой стороне проезда, то во втором случае объезжать придётся сильно далеко, по всей длине Научного проезда - ведь территория этого бизнес-центра и соединяет два куска Научного проезда раньше, чем они сами сливаются в эктазе, и сокращает путь от метро...
4. Районы Мещанский и Красносельский
От станции метро "Сухаревская" до 1-го Коптельского переулка (мне надо было в "Нордеа банк" там) мимо Института скорой помощи имени Склифасовского я проехал (да в основном прошёл, что уж) рискуя в этот же самый Институт угодить. Во-первых, на всём протяжении инститского забора - плитка. :-) Естественно, мелкая. Но и это не всё! На тротуаре парковка, что позволяет объехать плитку по проезжей части, на которой второй ряд парковки! То есть либо идёшь пешком либо пытаешься проехать навстречу потоку машин (а был я в 18 часов, то есть в самый час пик...).
От банка решил не возвращаться к "Сухаревской", а ехать до станции метро "Проспект Мира" огородами, чтобы не убиться на плитке около Института Склифасовского. Ага. Асфальт по 1-му Коптельскому и Протопоповскому переулкам - как после бомбёжки + заботливо уложенные гастарбайтерами желтые плитки с огромными щелаям и без вариантов объезда. ну и, конечно же, бордюры, с которых можно только спрыгивать и потом обратно запрыгивать. Надо отдать должное, в Астраханском переулке на тротуаре свежий асфальт, но все те же желтые плиты... В Протопоповском еще нет проезжей части как таковой - там трамвайные пути. По плитке между трамвайными путями на самокатах или роликах вообще могут ездить только камикадзе.
После майских праздников буду и дальше пробовать ездить по Москве на самокате и думать, что можно сделать с этим пиздецом... Ну или смириться и искать пути объезда и составлять свою карту Москвы - такой, где можно нормальному человеку пробраться на самокате или роликах. :-)
Всем виновным в такой ситуации лицам независимо от чинов от последнего клерка и до товарисча Собянина я желаю (как уже говорил выше) счастья и здоровья.
Здоровье должно прийти к ним после того как они пройдёт полное очищение организма от шлаков в результате двух-трёхнедельной кровавой диареи. А счастье - ну оно автоматом придёт когда кровавая диарея прекратится, ога.
А по-хорошему надо заставить их проехать на инвалидных колясках по Москве. На роликах и самокатах, боюсь, не выдержат, а тут хотя бы сидя...
Всем добра. :-)
ЗЫ. А кто в самокатах разбирается? Хочу новый самокат себе с колёсами побольше, Немеханический. Как их вообще выбирают?
|
</> |