Пойдут ли мемы путем рекламы?

Пост захотелось написать вот про что. Подумалось сегодня, что мы живем не только в политически-катаклизматические времена, но и во времена просто супербума визуальных мемов и, может быть (скорее всего), это когда-нибудь закончится и мы будем когда-нибудь ностальгически вздыхать: помните, какие были остроумные и точные мемы, куда все делось?
Тем более, аналог-то имеется. Олды видели и подтвердят. Мы вспоминаем обалденную телерекламу в России девяностых - действительно креативную, афористичную, запоминающуюся. А где теперь подобная реклама? Ее нет.
Так-то прикольно тогда получилось. Страна жила семьдесят лет без капитализма, маркетинга и рекламы. И в первое десятилетие своего нового капитализма выдала рекламу просто пикового качества. И словно надорвалась при этом.
Но речь о другом. Может, и мемы разучатся делать, как разучились делать рекламу.
|
</> |