Пойду налегке

Деревенщиком не стал, да и не стану, но вот дистанция при взгляде не все эти наши прискорбные события оказалась очень кстати.
Как и в целом при оценке всего. И переоценке.
И вот к чему я в числе прочего пришел (обращаюсь сразу к делу, минуя предпосылки, обоснования и тому подобную лирику):
Короче.
Буду продавать очень значительную часть своих инструментов - как "тех самых", так и не очень.
Бас-гитары и всякую электронику.
Понимаю, что сейчас всем не до этого, но вдруг эти мои друзья найдут себе новые заботливые руки - по моему глубокому убеждению, инструмент должен жить, работать, а не быть частью коллекции и тем более не висеть на стене как музейный экспонат.
Итак, представляю:
Music Man , безладовый, четырехструнный, корпус ясеневый, год выпуска не пробивал, но уверен, что где-то 2007-2008 (купил его в Аризоне, в 2009-м, в маленькой мастерской, доводящей до ума новые серийные инструменты).
Его можно услышать на первом альбоме Zorge, в песнях "Крым", "9999" и "День Кометы".
Потрясающий бас.

Ginson Ripper, 1973-го года. Это супер punk bass, мясистый и наглый, на нем записано несколько песен на обоих альбомах Zorge ("Полет", например). Насколько я понимаю, одна из самых модных сейчас винтажных моделей.
Его можно увидеть на множестве древних рок-видео, включая AC/DC и прочих хулиганов.
Точно на таком же, но черном, был полностью записан альбом Tequilajazzz "Стреляли?"
Удивительно вдохновляющий инструмент, "если вы понимаете, о чем я".
Вот он, справа (JB слева не продается:)) )

С этим парнем я вас уже знакомил:
Это Charvel (by Jackson) ATX - цельнотельный (или как там сказать про solyd body) акустический бас с пьезодатчиком под нижним порожком. Выпускался в 90-91-м годах, специально для того, чтобы привыкшие к электрическим рок-гитарам волосатые герои привычно себя чувствовали на вошедших тогда в моду концертах "unplugged".
Японский. Слегка оттюнингован год назад (прорезан удобный паз под анкерный ключ). При определенных настройках и бронзовых струнах звучит довольно близко к контрабасу. При этом не заводится на самых повышенных громкостях.
Очень приятный инструмент.
Не буду писать всякой ерунды типа "тот самый бас, на котором бла-бла-бла", ничего такого нет.
Записал на нем несколько тем для сериала "Тайны Следствия 12-13"(upd: и уже 14!) и
undefined

Синтезатор Waldorf Blofeld, White edition (бывает и black, но в белом электроны движутся, как известно, быстрее))).
Электронщики знают. Классная и красивая вещь. Звучал на обоих альбомах Zorge (пэды, басы, и однажды даже lead)
Характер специфический, прохладный и по-немецки агрессивный, это для многих плюс.
Крепко приклеена наклейка с глазами Будды, но, если надо, могу отодрать, хотя и жалко.

Клавишный инструмент Kurzweil KME 61 - очень хороший мультитембральный станок с великолепно звучащими General пресетами, которые особо радикально не редактируются - годится для всякой традиционной музыки, джазового состава (отличные элетропиано, например). Идеально для дома или ресторана, в самом хорошем смысле. KME - Kurzweil Micro Ensemble. Клавиатура делится, юзер-банк создается. Засемплировано все идеально.

Очень современная драм-машинка Arturia SparkLE, это прибор "гибридного типа" - то есть перед вами контроллер, звуки хранятся и обрабатываются в компьютере, софт прилагается. Очень крутая библиотека, постоянно апдейтится производителем, которого представлять не нужно.
Эффектнейшая штука для живого шоу - все необходимые кнопки имеются. Погуглите видео.

Это первая порция.
Если кого-нибудь заинтересует - пишите в личку или звоните, если мы знакомы.
Продаваться будет не второпях и потому не супердешево, а сообразно текущему моменту и реальности.
А то и дороже - учитывая индивидуальные моменты (тюнинг и прочее).
Так что погуглите цены и добавьте сюда то, что "отрываю от сердца" здесь - не торговое заклинание.
Вот, добавляю еще несколько исторических любительских кадров из жизни наших героев:




|
</> |