Повседневные зарисовки. Снегопадное.
emper1or — 25.02.2021 Чуть больше недели назад случилось немыслимое - посыпал настоящий зимний снег. В соц.сетях и телевизору была везде паника, мол аномалия, мол все приехали. По факту, этот снег показал работу управленцев города с другой стороны. Где-то последствия снегопада убирают до сих пор, где-то виновными нашли фуры, но главное сняли ответственность с себя. Про транспортный бум в те дни писать вообще не хочу, а с учетом, что глава Солнечногорского района ушел в отставку, то тем более, пусть будет на совести тех, кто привел частные перевозчики на маршруты с большим пассажирским потоком. Таких очередей из людей в Зеленограде я еще не видел, даже наш пустынный 374 маршрут в тот день был забит. А если откинуть все рассуждения, то мы просто отвыкли от настоящей зимы. Привыкли к европейскому стилю, когда зима почти как поздняя осень, а теперь любой снег и температуру -20 считаем за аномалию. Снег сыпал настолько атмосферно, что по пути в магазин сделал пару кадров с автобусами. На сей раз в кадр попали новые ЛиАЗ-5292.65-03 (они же пригородные) по маршрутам 357 и 497. Шли друг за другом из-за дорожной обстановки, что бывает редко.1.
И 497 следом. Кадр обработал через телефон и он понравился больше, чем с компьютера.
2.
Если честно, я радовался такому снегу. Последний раз настоящую зиму помню очень давно. Обычно было -12 и все, а тут по ощущениям хорошо вдарило и было очень снежно. Просто шел по улице и балдел. Отдельно плюсик Мострансавто - их машины опять оказались теплее Московских. Хотя, может я так попадаю, а может СВ филиал немного забил болт на все.
В воскресенье из Андреевки в Москву решил поехать иным способом. Заметил, что снегопад начал стихать, а за окном иногда проглядывалось солнышко, думаю, а не поехать ли по БМО? Да и после такого снегопада там будет интересно. В обед дожидаюсь наш местный 374 автобус, куда внезапно поставили новый 5292.65-03 и вышло прям вип-автобус. Из 51 посадочного места до конца доехал только я. А на станции Крюково ожидал сюрприз - электрички в область опаздывали минут на 11-12 в среднем. В итоге поехал в Поваровку на Тверской. Плюс Тверской, что она до Поваровки следует без остановок, 7 минут и ты на месте. А вот дорога от платформы Поваровка до платформы 142 километр вышла дольше обычного. Снега навалило будь здоров, местные лопатой сделали тропинку, но идти все равно было тяжело. Минут за 15 (обычно за 10) дошел, а тут с Поварово-2 двигалась "снегурка" на работу. Снегоборьба началась и на МЖД, относительная, правда.
3. СДПМ2-3482
А в хвосте оказался тепловоз, которого не было в коллекции.
4. 2М62У-0012
Кто был на 142 километре, тот помнит, что платформы находились на разном уровне по высоте. Так вот, снега выпало столько, что платформа на Поварово-2 по высоте догнала платформу на Поварово-3. Но когда вступил на нужную мне платформу, я героически провалился в снег выше колена. Вот она зима!
А на Икшу меня повезет новинка данного участка - ЭД4-0005. Машина ранее работала в Перерве и Новомосковске на главном ходу в Тулу, в последние месяцы работы в Тульской области бегала на Скуратово и Орел. Сейчас бегает по БМО на Александровских маршрутах.
5. ЭД4-0005
Машинка теплая, уютная, но моторы слышно было - убитые. По пути встретился резервный ВЛ10У с Поварово-2 и все. Дальше было много-много снега, красивый снежный лес и стук колес. Считай словил дзен таким небольшим путешествием. В Белом Расте образовалась большая горка из контейнеров, по станции также была активная жизнь с маневрами. Кажется теперь - терминалы работают на полную силу. Икша встретила небольшим солнышком и морозом. Здесь уже ощущалось ниже 20 градусов. Посмотрел на время, пересадка занимала пол часа, за это время снял всем надоевшую ЭР2К-980. Задумка вышла - метель и небольшое солнышко.
6. ЭР2К-980 "Яхрома"
Но солнышко светило через облака, да. Обидно, забыв что за Яхромой идет Дубненский экспресс - пропустил его пока, шел по мосту. Смешно было наблюдать, как ЭП2Д РЭКС шел по удалению за ЭР2К. Дожили до момента, когда экспресс из Дубны опустили совсем. Вот это уже грустно.
По пути до Москвы по Некрасовской встретился вывозной с Лобни, между Депо и Луговой начали строить дорогу в обход Лобни. В целом на линии обычная жизнь, но с большим количеством снега.
Время от времени надо такие путешествия себе устраивать, помогает отвлечься, однако.
Поддержать автора:
Банковский перевод
ВТБ - 4893 4703 1217 4292
Сбербанк - 6390 0238 9048 2437 03
|
</> |