Повысить производительность труда
regenta — 24.03.2014 В пропагандистской войне, которую путинский агитпроп ведёт против Украины, очень мало креатива. Более того: мне кажется, что этими грязными делами занимаются сейчас глубокие пенсионеры. Например, пропагандисты очень любят слово «фашисты». Да, но на сознание людей, которым хотя бы больше сорока, это слово никак не действует: «фашисты» остались далеко в истории.Однако люди усердствуют. Ревнуют, так сказать, не по разуму. На радиостанции звонят якобы «простые слушатели» и молодыми голосами произносят такие слова, которые принадлежат лексикону разве что семидесятилетних.
Например, один актёр, изображающий «простого русского парня», звонит на радиостанцию и бодрым, хорошо поставленным мхатовским голосом говорит:
«Сейчас. Когда над Россией. Нависла. Угроза. Фашизма. Мы. Как один. Должны. Сплотиться. Не щадя сил. Работать. Повысить. Производительность труда!»
Вот эта «производительность труда» меня и добила.
Если мне не изменяет память, это выражение в последний раз, более или менее серьёзно, употреблялось лишь в начале восьмидесятых годов прошлого столетия.
Похоже, что современный российский агитпроп отдан на откуп блатным отставникам, ветеранам информационных войн «времён очаковских и покоренья Крыма». (Того, исторического, а не этого, опереточного.)
Однако на разогреве держат уже и рэперов.
Что ж, люди осваивают инвестиции. К этому нужно относиться с пониманием.
|
</> |