Потрошители

Мол, - о! Какой ты обзавелся музыкой. Не вот это вот твое, которое ганста-рэп, про жестокий-жестокий мир, где только боль, только насилие, только отчаяние и смерть.
Регги. Радостная солнечная музыка светлых человечков.
А я сижу и вспоминаю, откуда я взял эту песню.
Есть такой фильм – Потрошители.
Мир недалекого будущего, где человечество сбросило с себя ненавистное ярмо ипотек и принялось брать кредиты на замену вышедших из строя внутренних органов.
Кому там, взамен трухлявого, изъеденного раком легкого - новехонькое, металлическое, блестящее. Кому – аккуратненькую, чистенькую еще печень.
А раз есть кредиты, значит, кто-то должен заниматься их возвратом.
Ну и там по фильму этим занимается джуд-лоу. Весь в топорах, пилах, ножах и прочих средствах построения доверительных и убедительных коммуникаций.
Платить будете? Нет? Ну что значит потом. Зачем же вы так. Прилягте, пожалуйста, потому что сейчас я заберу у вас обратно ноги. А стоять без них вам будет наверняка дискомфортно.
А ему, почему-то, очень все это надоело: хотя – казалось бы, работа-то на воздухе, работа-то то с людьми.
И он решает с ней типа завязать, берет последнее дело, приходит в роскошный пустой дом, где за музыкальным пультом сидит обдолбанный вусмерть негр и что-то там шаманит с музыкой.
- Вот, - говорит джуд-лоу. – Я пришел, давайте-ка мы сейчас вынем из вас сердце, потому что – просрочка. Пора.
- Да-да, конечно, - говорит негр, - это мы завсегда пожалуйста. Это – сколько угодно. Только, можно я доделаю песню? Буквально пять минут.
- Само собой! – отвечает джуд-лоу. – Занимайтесь, не смею торопить. И вообще, может вам будет приятно узнать, что я ваш преданный поклонник.
А негру, конечно, это все жутко приятно и он просит помочь довести песню до ума.
Мол, раз уж так вышло – давай сделаем это вместе. А потом занесете флешку с ней людям, я им обещал.
И песня - доделана, негр ложится на пол и говорит, - простите, а мне вот вдруг стало интересно, это очень больно? Ну, когда вырезают сердце?
- Да нет же, нет, - успокаивает его джуд-лоу. – Клянусь, все будет настолько быстро, что вы не успеете ничего почувствовать.
- Ой, - говорит негр, - тогда вы даже себе не представляете, насколько я вам благодарен.
Хуячьте уже, будьте так любезны.
Ну и понеслось: кровь там, кишки, распидорасило.
И все это время играет светлая, солнечная, радостная музыка – регги. Про то, что праздник будет вечным, детка, о – да. Это будет вечный праздник.
Так это я, котятки, о чем, - о том, что искусство всегда ассоциативно и вообще - в любом суждении о чем-то, о ком-то, очень важно знать контекст?
Да ладно, не пугайтесь. Это ни о чем. Я всегда пишу, живу и думаю только о нем.
|
</> |