![](/media/images/top/preview/icpicslivejournalcombusinessmsk26740757493243493243_original.jpg)
Потребителю не понять
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
![ÐÑеÑÐµÐ´Ñ ÐÑеÑедÑ](http://ic.pics.livejournal.com/businessmsk/26740757/493243/493243_original.jpg)
Живущий консьюмеризмом потребитель не может понять, как можно отказаться от комфорта ради духовной жизни. Яркий пример этого демонстрирует голос потребительского общества общества в топе ЖЖ, который в лице
![Потребителю не понять Потребителю не понять](https://yablor.ru/images/main/potrebitelyu-ne-ponyat-8731a8.jpg?from=http://l-files.livejournal.net/userhead/986?v=1353935086)
Не хотим писать «многобукв», поэтому объясним просто.
Потребители отвечают на вызов смерти путем ускользания от ее осознания и максимальным наращиванием потребления, выходящим за все разумные пределы. Чтобы не думать о смерти, общество консьюма должно сегодня жрать и срать больше, чем вчера и так до бесконечности. И они готовы идти ради этого на специфические жертвы – на фото изображена очередь за Iphone 5 в Лондоне.
Религиозные люди отвечают на вызов смерти своей подлинной верой и свою земную жизнь посвящают служению Богу.
Теперь понятно почему можно стоять 9 часов на улице ради того, чтобы приобщиться к православной святыне?
P.S. Консьюм часто беснуется, когда видит религиозную или светскую (например, коммунистическую) жертвенность именно потому, что подсознательно чувствует, крайнюю ущербность своего «жрать и срать», а смерть маячит на горизонте.
|
</> |