
Потребителю не понять


Живущий консьюмеризмом потребитель не может понять, как можно отказаться от комфорта ради духовной жизни. Яркий пример этого демонстрирует голос потребительского общества общества в топе ЖЖ, который в лице

Не хотим писать «многобукв», поэтому объясним просто.
Потребители отвечают на вызов смерти путем ускользания от ее осознания и максимальным наращиванием потребления, выходящим за все разумные пределы. Чтобы не думать о смерти, общество консьюма должно сегодня жрать и срать больше, чем вчера и так до бесконечности. И они готовы идти ради этого на специфические жертвы – на фото изображена очередь за Iphone 5 в Лондоне.
Религиозные люди отвечают на вызов смерти своей подлинной верой и свою земную жизнь посвящают служению Богу.
Теперь понятно почему можно стоять 9 часов на улице ради того, чтобы приобщиться к православной святыне?
P.S. Консьюм часто беснуется, когда видит религиозную или светскую (например, коммунистическую) жертвенность именно потому, что подсознательно чувствует, крайнюю ущербность своего «жрать и срать», а смерть маячит на горизонте.
|
</> |