Потребительские будни

топ 100 блогов ddb14.03.2010 Одним удивительным свойством обладают даже крупные компании. Запуская какие-нибудь новые услуги или предлагая всевозможные акции, они не просчитывают элементарных вариантов развития событий.

Вот пример последних дней. Приспичило мне сделать пару покупок в М.видео. Решил приобрести нечто через их интернет-магазин — пишут, что типа там на 5 процентов дешевле, если оплатить заказ онлайн. Ну окей, решил я, оплатим. В процессе заполнения анкеты на доставку попытался ввести номер своей тамошней бонусной карты (с какого перепуга она у меня появилась, не помню, но если есть — почему ж не начислить бонусов, тем более, что их с учётом стоимости покупок получается немало). Система номер не приняла. Не поленился — позвонил в службу поддержки. Сказали, что номер бонусной карты можно и не пытаться вводить — всё равно, мол, при покупке в интернет-магазине бонусы не начисляются.

Ну и фиг с вами, подумал я, написал в сердцах в свой твиттер (@ddb1) об этом дебилизме и пошёл искать дальше, где можно было бы купить то, что мне надо. Благо, вариантов полно, на их магазине не сошёлся клином свет). Вот из принципа не стал покупать у них, потому что это очень странно: с одной стороны всячески навязывать бонусные карты, а с другой не принимать их.

Через некоторое время мне в том же твиттере написали, что они исправили ситуацию — и теперь, мол, можно начислять бонусы на карту через интернет-магазин. Вот из интереса попробовал сейчас это сделать. Фиг там :) "Ваши имя и фамилия не совпадают с именем и фамилией владельца бонусной карты". Прекрасно! Они, оказывается, вручную обрабатывают анкеты, даже те, что заполнены через интернет. Так что моя ещё не зарегистрирована на меня, и их интернет-магазин её не принимает (хотя в обычных их магазинах всем пофиг, на кого карта, — там прокатывается штрих-код — и всё).

Дальше всё чудесатее и чудесатее. Не поленился, набрал их службу поддержки. "Да, ваша карта ещё на вас не зарегистрирована, — подтвердила девушка. — Но это не должно играть роли, переключаю вас на интернет-магазин". Переключила. Там некто Денис, только услышав слово "карта", как зомби стал повторять номер их службы поддержки (тот самый, на который я звоню) — типа, "вам туда". Со второй попытки всё-таки выслушал, сквозь зубы сказал, что с такой проблемой они никогда не сталкивались. Закажите, оплатите, а потом позвоните — и мы вручную можем попробовать вбить номер карты, но вряд ли получится. Смысл такой. А тон... Чувствуешь себя эдаким халявщиком, они делают одолжение))

Нафиг-нафиг, гудбай-гудбай))

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Восемь погибших в Иркутске отравились настойкой боярышника Восемь погибших и семь госпитализированных от отравления алкоголем в Иркутске, по предварительным данным, пили настойку боярышника, говорится в сообщении пресс-службы ГУ МВД РФ по Иркутской области. Ранее сообщалось, ...
Как сообщает журнал "Jane's International Defence Review" в статье Andrew White "Rocket man: SOF teams demo wearable flight systems" , концепция «реактивных ранцев», долгое время использовавшаяся в фантастике - особенно Джеймсом Бондом в фильме 1965 года «Thunderball», - теперь ...
С 20 декабря Банк России затих, не было ни значимых заявлений официальных спикеров, ни пресс-конференций, в которых обычно создается проекция намерений и тональность, не было и крупных макроэкономических обзоров. О чем говорят тренды – первый макро-обзор от ЦБ с последнего ...
Ч естно говоря — думал, что фильм был снят уже во время Перестройки. Но так да, единственный советский (позднесоветский) фильм о войне, который реально постоянно вспоминается и произвел очень сильное впечатление. Тем более, мой дед также встретил войну в Литве, на границе с ГГ в ...
Пермский государственный архив новейшей истории ф.643/2 оп.1 д.26867 л.1 Путилов Григорий Павлович Родился в 1924 г., с. Усановка, Уинский р-н, Пермская обл.; русский; Проживал: с. Усановка, Уинский р-н, Пермская обл.. Арестован 10 марта 1938 г. Приговорен: 2 августа 1938 г., ...