Потребительские будни

топ 100 блогов ddb14.03.2010 Одним удивительным свойством обладают даже крупные компании. Запуская какие-нибудь новые услуги или предлагая всевозможные акции, они не просчитывают элементарных вариантов развития событий.

Вот пример последних дней. Приспичило мне сделать пару покупок в М.видео. Решил приобрести нечто через их интернет-магазин — пишут, что типа там на 5 процентов дешевле, если оплатить заказ онлайн. Ну окей, решил я, оплатим. В процессе заполнения анкеты на доставку попытался ввести номер своей тамошней бонусной карты (с какого перепуга она у меня появилась, не помню, но если есть — почему ж не начислить бонусов, тем более, что их с учётом стоимости покупок получается немало). Система номер не приняла. Не поленился — позвонил в службу поддержки. Сказали, что номер бонусной карты можно и не пытаться вводить — всё равно, мол, при покупке в интернет-магазине бонусы не начисляются.

Ну и фиг с вами, подумал я, написал в сердцах в свой твиттер (@ddb1) об этом дебилизме и пошёл искать дальше, где можно было бы купить то, что мне надо. Благо, вариантов полно, на их магазине не сошёлся клином свет). Вот из принципа не стал покупать у них, потому что это очень странно: с одной стороны всячески навязывать бонусные карты, а с другой не принимать их.

Через некоторое время мне в том же твиттере написали, что они исправили ситуацию — и теперь, мол, можно начислять бонусы на карту через интернет-магазин. Вот из интереса попробовал сейчас это сделать. Фиг там :) "Ваши имя и фамилия не совпадают с именем и фамилией владельца бонусной карты". Прекрасно! Они, оказывается, вручную обрабатывают анкеты, даже те, что заполнены через интернет. Так что моя ещё не зарегистрирована на меня, и их интернет-магазин её не принимает (хотя в обычных их магазинах всем пофиг, на кого карта, — там прокатывается штрих-код — и всё).

Дальше всё чудесатее и чудесатее. Не поленился, набрал их службу поддержки. "Да, ваша карта ещё на вас не зарегистрирована, — подтвердила девушка. — Но это не должно играть роли, переключаю вас на интернет-магазин". Переключила. Там некто Денис, только услышав слово "карта", как зомби стал повторять номер их службы поддержки (тот самый, на который я звоню) — типа, "вам туда". Со второй попытки всё-таки выслушал, сквозь зубы сказал, что с такой проблемой они никогда не сталкивались. Закажите, оплатите, а потом позвоните — и мы вручную можем попробовать вбить номер карты, но вряд ли получится. Смысл такой. А тон... Чувствуешь себя эдаким халявщиком, они делают одолжение))

Нафиг-нафиг, гудбай-гудбай))

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
вколите мне веры в светлое будущее. три смертельных дозы, пожалуйста. © ты у меня в венах. ещё до рождения. я у тебя в сердце - с первого удара. так было задумано.©господи, как я хочу хуеть с кого-нибудь. трогать пальцы и целовать непрерывно.©Мои ...
Когда я захожу в Subway, то часто обращаю там внимание на рекламу, в которой предлагается открыть свой ресторан и дается номер мобильного телефона менеджера. Естественно, такая простая политика начала бизнеса принесла свои плоды, и теперь Subway даже начинает теснить McDonalds. ...
Помните сообщения о том, что пропали записи из 22-х камер наблюдения с места смертельного ДТП с участием иеромонаха Ильи? Вот Вам второе чудо явилось : "Из материалов дела о скандальном ДТП с участием иеромонаха Илии исчезли протоколы допросов очевидцев, видевших священника пьяным. ...
Инопланетянин. Фото Владимир Ролов ...
"Бойфренд из будущего" About Time, 2013 Жанр: фантастика, фэнтези, драма, мелодрама, комедия Страны: США, Великобритания Режиссёр: Ричард Кёртис Тиму повезло – он молодой, симпатичный, многообещающий адвокат, а еще он… умеет перемещаться во времени. И чтобы очаровать девушку своей ...