Потребительские будни

топ 100 блогов ddb14.03.2010 Одним удивительным свойством обладают даже крупные компании. Запуская какие-нибудь новые услуги или предлагая всевозможные акции, они не просчитывают элементарных вариантов развития событий.

Вот пример последних дней. Приспичило мне сделать пару покупок в М.видео. Решил приобрести нечто через их интернет-магазин — пишут, что типа там на 5 процентов дешевле, если оплатить заказ онлайн. Ну окей, решил я, оплатим. В процессе заполнения анкеты на доставку попытался ввести номер своей тамошней бонусной карты (с какого перепуга она у меня появилась, не помню, но если есть — почему ж не начислить бонусов, тем более, что их с учётом стоимости покупок получается немало). Система номер не приняла. Не поленился — позвонил в службу поддержки. Сказали, что номер бонусной карты можно и не пытаться вводить — всё равно, мол, при покупке в интернет-магазине бонусы не начисляются.

Ну и фиг с вами, подумал я, написал в сердцах в свой твиттер (@ddb1) об этом дебилизме и пошёл искать дальше, где можно было бы купить то, что мне надо. Благо, вариантов полно, на их магазине не сошёлся клином свет). Вот из принципа не стал покупать у них, потому что это очень странно: с одной стороны всячески навязывать бонусные карты, а с другой не принимать их.

Через некоторое время мне в том же твиттере написали, что они исправили ситуацию — и теперь, мол, можно начислять бонусы на карту через интернет-магазин. Вот из интереса попробовал сейчас это сделать. Фиг там :) "Ваши имя и фамилия не совпадают с именем и фамилией владельца бонусной карты". Прекрасно! Они, оказывается, вручную обрабатывают анкеты, даже те, что заполнены через интернет. Так что моя ещё не зарегистрирована на меня, и их интернет-магазин её не принимает (хотя в обычных их магазинах всем пофиг, на кого карта, — там прокатывается штрих-код — и всё).

Дальше всё чудесатее и чудесатее. Не поленился, набрал их службу поддержки. "Да, ваша карта ещё на вас не зарегистрирована, — подтвердила девушка. — Но это не должно играть роли, переключаю вас на интернет-магазин". Переключила. Там некто Денис, только услышав слово "карта", как зомби стал повторять номер их службы поддержки (тот самый, на который я звоню) — типа, "вам туда". Со второй попытки всё-таки выслушал, сквозь зубы сказал, что с такой проблемой они никогда не сталкивались. Закажите, оплатите, а потом позвоните — и мы вручную можем попробовать вбить номер карты, но вряд ли получится. Смысл такой. А тон... Чувствуешь себя эдаким халявщиком, они делают одолжение))

Нафиг-нафиг, гудбай-гудбай))

Оставить комментарий

Популярные посты:
Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
  На одно из остановок центральной улицы города (так называемой «красной линии»), на выходе из подземного перехода, который редко убирается, регулярно появляются подобные «торговые» точки. В двух шагах социальный магазин «Ветеран», ...
Кто-то может скажет, что рано об этом думать, в общем я тоже так считаю, потому как эта вся возня и затеяна на долгий конфликт, чтобы отрезать ЕС от российских ресурсов. Понятно, ...
давно я не показывала ничего романтического) решила понемногу исправляться - сегодня просто классика романтизма)) белый, голубой, синий и немножко желтого. и цветы! а как же без них?;)))) этот наборчик я делала в подарок. полочку вы, наверное, помните - я показывала ее еще в прошлом ...
Как хорошо, прибежав по хрустящему снежку  с морозца, скинуть полушалок и валенки и перодеться в любимые тапки, а дома теплый черный котище и борщ! Жаль, только водку не пью. А полбутылки "Русского стандарта" стоит в холодильнике,  Миху ждет. ...
Вполне возможно совмещать веру во всеблагого и всемогущего Бога и представление о том, что Вселенная (или хотя бы Земля и жизнь на Земле) возникли естественным путём. Собственно, это и логично. Мог ли всеблагой Господь создать такую жалкую и ...