Постскриптум
zmeek — 25.01.2011
Я пару дней назад показывала фотографии из Раифского монастыря под
Казанью, те, что с ледяными скульптурами. Мы с Наташей уже
выходили, когда я увидела экскурсию школьников, класс, наверное,
первый или второй. Учительница пыталась немного утихомирить толпу
детей и громко крикнула :"Ребята, посмотрите, какая красота!"- А давайте сломаем! - тут же выскочил вперед какой-то мальчишка.
Те, кто со мной давно знаком, знает, что я не курица-наседка, умиляющаяся от вида своих и чужих детей. Но тем не менее, у меня все же редко возникает желание ребенка, а уж тем более чужого, стукнуть. А тут захотелось подойти, взять этого парня за шкирку и хорошенько встряхнуть, чтоб мозги на место встали.
Объясните мне, как надо воспитывать ребенка, что должно происходить дома, в школе, в голове у пацана, чтобы первой (!!!!) мыслью при взгляде на что-то красивое, не тобой опять же созданное, было - сломать?!
И нефиг удивляться тому, что происходило вчера. Те, кто фотографировал раненых, вместо того, чтобы помогать. Те, кто ломил цены за такси. Те, кто отвечает за контроль в аэропорту. Те, кто управляет этим государством и те, кому похуй на этот народ. Они все - "сломать".
Домашний интернет от «Мегафона»: актуальные тарифы и выгоды
Занятные факты о которых вы не знали... и Shizuka
Духовка сияет за 4 минуты. Мой особый способ — и никаких химикатов
Архитектуровое
Выставка "Тихая жизнь вещей"
Ужин с пылу с жару
Заготовка воды для жизни. 1984 год. Бурасовский Сергей
7 ноября в СССР
Куда они бежать будут, когда все закончится?

