Постные /де/мотиваторы
bpev — 13.02.2010 Навеяно размышлениями над рекламой:Честно говоря - идея чудесная, а вот реализация - хромает.
Такая реклама лучше бы работала, будь она создана в стиле демотиватора: картинка плюс текст.
Для обычного гражданина совершенно непонятно - кто там изображен (а читать мелкие буквы никто не станет, особенно проезжая), непонятно, почему он в черном - подумают, что траур (кто ж ведь знает, что похорон служат в белом, а в черном - в пост).
А так - некое несоответствие текста и образа: все черное - и "пост - праздник", "пост - весна" и т.п.
Конкретно в этом сюжете изображение должно, как мне кажется, быть своеобразным символом, иероглифом, образом, иллюстрацией сказанного рядом. А оно таким не является. Вот если бы изобразили, условно говоря, прилавок с полусотней сортов колбасы и написали: "Ты живешь ради этого?" и, как ответ - написанное выше, тогда это бы работало лучше. ИМХО.
Следуя принципу "критикуя - предлагай" создал свои первые (де)мотиваторы:)) Смотрите: