Постик от пятого июля

Название уже настораживает "Случилось страшное... у нас украли свободу". Если кто-то в 2011 году вдруг проснулся и выдал столь пафосное заявление, есть все основания подозревать в нем изрядного говноеда.
Суть истории незатейлива - велосипедисты собрались на Дворцовой, чтобы покататься, но неожиданно пришел ОМОН и заставил их разъехаться группами не более шести человек. Подобные истории происходят сплошь и рядом со всеми категориями лиц, от говнарей-рокеров до любителей Маяковского (про "Несогласных" и гей-прайды уже и не говорю, с ними и так все понятно, но и абсолютно гражданские сборища у нас давно принято разгонять точно так же).
Человек же, обескураженный этим разгоном, пишет жалобный пост в жж, но что он пишет!
Я еще могу понять и оправдать действия сотрудников полиции, когда они разгоняют митингующих оппозиционеров, которые вместо того, чтобы работать на благо нашей страны проводят время за написанием лозунгов и акциями протеста. Я могу понять, когда сотрудники полиции разгоняют демонстрации педерастов, так как с этической точки зрения публично демонстрировать своё девиантное поведение - аморально.
Но казалось бы, при чём тут спортсмены?
Он же, блядь, не стебется! Он на полном серьезе это пишет, человек возмущается украденной свободой, но пассаж его сводится к банальному "Ну этих-то пидоров надо было разгонять, я эту политику всецело одобряю, но нас-то за что???". Человек явно никогда не читал ни бессмертного стихотворения Нимёллера про жидов и коммунистов, хотя данная история как раз этим стихотворением идеально и описывается, ни Орвелла про 1984 год, где сломанный и сдавшийся главный герой кричит: "Отдайте им Джулию, а не меня".
Отличие от Орвелла только в том, что нашего героя здесь никто не ломал, он изначально такой, даже возмущаясь внезапным нарушением своих прав, он старается лизнуть жопу властям поглубже, а в попытках их оправдать придумывает заговор оранжевой оппозиции, лишь бы не скатиться до кощунственной мысли, что власть, запрещающая хоть какие-то собрания, уже преступна изначальна.
Человек воспитан и живет рабской моралью, и возмущается он не тем, что живет в концлагере, а тем, что пиздюлей от охраны сегодня неожиданно получил не соседний барак, а его собственный! И этот человек считает себя совестью нации, проникается моральным негодованием и пишет обличающий пост, не понимая, что обличает он в первую очередь себя самого.
Ненавижу русских, когда уже придет кто-нибудь, кто запретит русских как класс?
Эта страна не имеет никакого морального права ни на какую власть, кроме существующей, люди, которые даже во время получения пиздюлей кричат: "его, его, только не меня" недостойны никакой свободы и счастья, это скот, который и нельзя выпускать из стойла, потому что выпущенный из клетки раб не станет свободным, он станет нести рабство дальше и дальше. Без обретения внутренней свободы внешняя бесполезна.
|
</> |