Поставлен первый гражданский вертолет "Ансат" с гидромеханической системой управления
bmpd — 15.10.2016
Как
сообщило 13 октября 2016 года АО "Вертолеты России" в ходе
выставки «Индустрия здоровья-2016», проходящей в Казани,
многофункциональный вертолет "Ансат" с медицинским модулем был
передан Министерству здравоохранения Республики Татарстан. Вертолет
поступит в распоряжение Республиканской клинической больницы в
качестве средства для экстренной медицинской эвакуации и
транспортировки пострадавших.
Вертолет "Ансат" в медицинском исполнении с гидромеханической системой управления (регистрационный номер RA-20002, предположительный серийный номер 33074), поставленный Министерству здравоохранения Республики Татарстан для использования Республиканской клинической больницей Татарстана. Казань, 13.10.2016 (с) АО "Вертолеты России"
Комментарий bmpd. Был поставлен вертолет "Ансат" с регистрационным номером RA-20002 (предположительный серийный номер 33074), который, по известным данным, является третьим серийным вертолетом "Ансат" с гидромеханической системой управления (ГМСУ), изготовленным ПАО "Казанский вертолетный завод" (КВЗ).
Таким образом, стартовым гражданским эксплуатантом легкого вертолета "Ансат" с ГМСУ стала Республиканская клиническая больница Татарстана. Решение о покупке для больницы "Ансата" было принято по итогам аукциона летом 2016 года, максимальная стоимость закупки по документации составляла 217,692 млн рублей. Как сообщил веб-ресурс ATO.ru со ссылкой на источник на КВЗ, оператор вертолета и провайдер по его техническому обслуживанию также должны быть выбраны на конкурсной основе. Ранее генеральный директор компании "ЮВТ-Аэро" Петр Трубаев заявлял, что первым вертолетом "Ансат", который его предприятие примет на обслуживание, станет воздушное судно в санитарном исполнении. По его словам эксплуатировать судно будет авиакомпания "Авиасервис".
В мае 2015 года было объявлено о получении еще пяти заказов на гражданскую пассажирскую версию "Ансата" с ГМСУ - трех от татарстанской компании "Тулпар Геликоптерс" (входит в состав "Тулпар Аэро Групп"), и двух от компании "Вектор". Сведения о реализации данных соглашений отсутствуют, но в начале 2016 года КВЗ объявлял тендер на страхование на период проведения летных испытаний пяти вертолетов "Ансат" с ГМСУ с серийными номерами 33068, 33074, 33075, 33076 и 33077. Последние три вертолета, предполдожительно, должны быть изготовлены для "Тулпар Геликоптерс".
Базовая версия вертолета "Ансат", оснащенная гидромеханической системой управления, была сертифицирована в 2013 году. Дополнение к сертификату типа на пассажирскую версию было получено в декабре 2014 года.

Вертолет "Ансат" в медицинском исполнении с гидромеханической системой управления (регистрационный номер RA-20002, предположительный серийный номер 33074), поставленный Министерству здравоохранения Республики Татарстан для использования Республиканской клинической больницей Татарстана. Казань, 13.10.2016 (с) АО "Вертолеты России"
Какие бывают подшипники: обзор шариковых, роликовых и игольчатых моделей
Как проиграть монголам, не напрягаясь: руководство для средневековых русских
Проблемки и вопросики
Мой комментарий к записи «після 1960-х у СРСР фактично залишилося два потужних
Новости культуры и искусства за неделю
На волю в пампасы
Всегда говори "ДА!"
ВОЖУ АВТОБУСЫ С 1991 ГОДА
Земля пухом тебе, дорогой товарищ. Рассуждение о Ленине и духовной сущности

