­
­

Постапокалиптическая галерея, выпуск 42.

топ 100 блогов bigfatcat1911.10.2019 1. Сперва подборка картин, явно принадлежащих планшету одного человека. За исключением одной работы, арты проникнуты либо светлой грустью, либо сдержанным оптимизмом. В первом случае цивилизация у нас рухнула, прихватив за собой человечество, но планета не умерла, и жизнь на ней продолжается. Во втором случае и человечество выжило, и теперь пытается восстановить свои поселения. Характерно стремление автора поселить выживших в домах или агломерация хижин и шелтеров, растущих вверх. Видимо, внизу все-таки как-то не слава Богу, и чем ниже, тем неспокойнее:

Постапокалиптическая галерея, выпуск 42.

Постапокалиптическая галерея, выпуск 42.

Постапокалиптическая галерея, выпуск 42.

Постапокалиптическая галерея, выпуск 42.

Постапокалиптическая галерея, выпуск 42.

Постапокалиптическая галерея, выпуск 42.

Постапокалиптическая галерея, выпуск 42.


2. Работы второго автора посвящены "Миру после нас". На руинах городов правит бал возродившееся зверье. Картины выдержаны в мрачной, тревожной гамме, видимо, призванной заставить зрителя задуматься о бренности земного существования и хрупкости человеческой цивилизации. Мне, если честно, похрен, ведь на одной картине есть ЕНОТИКИ:

Постапокалиптическая галерея, выпуск 42.

Постапокалиптическая галерея, выпуск 42.

Постапокалиптическая галерея, выпуск 42.


3. Третья глава посвящена целиком и полностью видам руин мегаполисов. От апокалиптической в прямом смысле картины с горящей церковью к городу, который накрыло каким-то биохазардом. От гигантского мегаполиса, в котором поевали так, что его сперва разрушило, а потом затопило, до кластера навсегда замолчавших антенн космической связи. Все когда-нибудь придет к своему концу: "Исчезнет наш могучий флот/Огни замрут береговые/И слава наша упадет/Как пали Тир и Ниневия", где-то вдалеке кто-то включил запись ВИА "Канзас":

Постапокалиптическая галерея, выпуск 42.

Постапокалиптическая галерея, выпуск 42.

Постапокалиптическая галерея, выпуск 42.

Постапокалиптическая галерея, выпуск 42.

Постапокалиптическая галерея, выпуск 42.

Постапокалиптическая галерея, выпуск 42.

Постапокалиптическая галерея, выпуск 42.


4. В четвертом разделе мы следуем за Одиноким Выжившим в его бесконечном странствии по просторам погибшего мира. Одинокому Выжившему не позавидуешь. Он явно молод и здоров, поэтому не имеет железных отмазов вроде артрита, печени, ишемии и тому подобных полезных диагнозов, позволяющих нахаляву лечь и спокойно замерзнуть (варивант - умереть от голода, отравления или радиации), Нет, Выживший должен брать ружье, рюкзак (или тележку) и переться сквозь снежную (или выжженную) пустыню, куда глаза глядят, в надежде найти какое-нибудь теплое убежище прежде, чем его убьют холод или жажда, радиация или отсутствие пищи. Иногда Выжившего сопровождают консервы в виде собаки или других выживших (которые об этом не знают). Однако отметим, что канонический Выживший всегда одинок в своем выживании и странствиях:

Постапокалиптическая галерея, выпуск 42.

Постапокалиптическая галерея, выпуск 42.

Постапокалиптическая галерея, выпуск 42.

Этот странный выживший вообще зачем-то прется в промзону:

Постапокалиптическая галерея, выпуск 42.

Эту картинку я привожу специально для ваты:

Постапокалиптическая галерея, выпуск 42.

В отдельных случаях выжившему удается раздобыть точилу со старым добрым карбюраторным двигателем, работающем на прямогонном бензине с тетраэтилом свинца. Такая машинка может оказаться очень кстати в плане фаст тревела между населенными пунктами. Особенно если ты из Убежища 13:

Постапокалиптическая галерея, выпуск 42.

Постапокалиптическая галерея, выпуск 42.

Впрочем, упорство странника может быть вознаграждено, и тогда он найдет поселение с другими людьми:

Постапокалиптическая галерея, выпуск 42.

Постапокалиптическая галерея, выпуск 42.


5. Ну а пока одни странствуют в одиночестве, а другие пытаются возделывать поля, третьи весело проводят время, выпиливая друг друка в бесконечных стычках за превосходство и власть. Это старый добрый постапок 80-х, начала 90-х. Здесь нет умняка, только адреналин, форсаж и бесконечное количество тюнинга и крафта. Гигантские траки, служащие домом, а иногда и городом для своих пассажиров, прилагаются:

Постапокалиптическая галерея, выпуск 42.

Постапокалиптическая галерея, выпуск 42.

Постапокалиптическая галерея, выпуск 42.

Постапокалиптическая галерея, выпуск 42.

Постапокалиптическая галерея, выпуск 42.

Гигандские города на колесах - это наше все. Главное не давать феминисткам снимать про них кино:

Постапокалиптическая галерея, выпуск 42.

У этого художника своеобразная манера рисования, но она мне очень нравится:

Постапокалиптическая галерея, выпуск 42.

Постапокалиптическая галерея, выпуск 42.

Постапокалиптическая галерея, выпуск 42.

Постапокалиптическая галерея, выпуск 42.

Постапокалиптическая галерея, выпуск 42.

Постапокалиптическая галерея, выпуск 42.

Судя по всему, в СССР был свой Анклав, позволявший доминировать, властвовать и унижать местных дикарей на Каспии (или что там будет вместо него после ядерной войны):

Постапокалиптическая галерея, выпуск 42.

На этом на сегодня все.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Буданов сказал, что наступают решающие дни и получил благословение от митрополита Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарий ...
Она первой изобразила оргазм на экране. И осталась заложницей этого эротического образа на всю жизнь. Даже когда Хеди Ламарр изобрела базис для Wi-Fi и Bluetooth, ей никто не ...
Почти все мы в детстве увлекались собиранием:марки,значки,этикетки от жевачек и тд). Став взрослыми кто-то забросил это дело,а кто-то с увлечением продолжает. Сейчас в ЖЖ многие увлекаются коллекционированием. Собрания у всех совершенно разные:тематика и направленность.Мы помогаем нашим др ...
"По улицам слона водили - как видно, напоказ!" - почему-то именно эти строки пришли мне в голову после просмотра видео с прогулкой по парку Анастасии Волочковой. И ладно бы это ...
Пифагор говорил:- »Все вещи можно представить в виде чисел». Числа олицетворяли для древних область тайного. Они были символами гармонии божественного мира. Древние люди верили, что наша жизнь управляется цифрами. Особенно большое значение придавалось дате рождения человека, ...