Постапокалиптическая галерея, выпуск 42.

топ 100 блогов bigfatcat1911.10.2019 1. Сперва подборка картин, явно принадлежащих планшету одного человека. За исключением одной работы, арты проникнуты либо светлой грустью, либо сдержанным оптимизмом. В первом случае цивилизация у нас рухнула, прихватив за собой человечество, но планета не умерла, и жизнь на ней продолжается. Во втором случае и человечество выжило, и теперь пытается восстановить свои поселения. Характерно стремление автора поселить выживших в домах или агломерация хижин и шелтеров, растущих вверх. Видимо, внизу все-таки как-то не слава Богу, и чем ниже, тем неспокойнее:

Постапокалиптическая галерея, выпуск 42.

Постапокалиптическая галерея, выпуск 42.

Постапокалиптическая галерея, выпуск 42.

Постапокалиптическая галерея, выпуск 42.

Постапокалиптическая галерея, выпуск 42.

Постапокалиптическая галерея, выпуск 42.

Постапокалиптическая галерея, выпуск 42.


2. Работы второго автора посвящены "Миру после нас". На руинах городов правит бал возродившееся зверье. Картины выдержаны в мрачной, тревожной гамме, видимо, призванной заставить зрителя задуматься о бренности земного существования и хрупкости человеческой цивилизации. Мне, если честно, похрен, ведь на одной картине есть ЕНОТИКИ:

Постапокалиптическая галерея, выпуск 42.

Постапокалиптическая галерея, выпуск 42.

Постапокалиптическая галерея, выпуск 42.


3. Третья глава посвящена целиком и полностью видам руин мегаполисов. От апокалиптической в прямом смысле картины с горящей церковью к городу, который накрыло каким-то биохазардом. От гигантского мегаполиса, в котором поевали так, что его сперва разрушило, а потом затопило, до кластера навсегда замолчавших антенн космической связи. Все когда-нибудь придет к своему концу: "Исчезнет наш могучий флот/Огни замрут береговые/И слава наша упадет/Как пали Тир и Ниневия", где-то вдалеке кто-то включил запись ВИА "Канзас":

Постапокалиптическая галерея, выпуск 42.

Постапокалиптическая галерея, выпуск 42.

Постапокалиптическая галерея, выпуск 42.

Постапокалиптическая галерея, выпуск 42.

Постапокалиптическая галерея, выпуск 42.

Постапокалиптическая галерея, выпуск 42.

Постапокалиптическая галерея, выпуск 42.


4. В четвертом разделе мы следуем за Одиноким Выжившим в его бесконечном странствии по просторам погибшего мира. Одинокому Выжившему не позавидуешь. Он явно молод и здоров, поэтому не имеет железных отмазов вроде артрита, печени, ишемии и тому подобных полезных диагнозов, позволяющих нахаляву лечь и спокойно замерзнуть (варивант - умереть от голода, отравления или радиации), Нет, Выживший должен брать ружье, рюкзак (или тележку) и переться сквозь снежную (или выжженную) пустыню, куда глаза глядят, в надежде найти какое-нибудь теплое убежище прежде, чем его убьют холод или жажда, радиация или отсутствие пищи. Иногда Выжившего сопровождают консервы в виде собаки или других выживших (которые об этом не знают). Однако отметим, что канонический Выживший всегда одинок в своем выживании и странствиях:

Постапокалиптическая галерея, выпуск 42.

Постапокалиптическая галерея, выпуск 42.

Постапокалиптическая галерея, выпуск 42.

Этот странный выживший вообще зачем-то прется в промзону:

Постапокалиптическая галерея, выпуск 42.

Эту картинку я привожу специально для ваты:

Постапокалиптическая галерея, выпуск 42.

В отдельных случаях выжившему удается раздобыть точилу со старым добрым карбюраторным двигателем, работающем на прямогонном бензине с тетраэтилом свинца. Такая машинка может оказаться очень кстати в плане фаст тревела между населенными пунктами. Особенно если ты из Убежища 13:

Постапокалиптическая галерея, выпуск 42.

Постапокалиптическая галерея, выпуск 42.

Впрочем, упорство странника может быть вознаграждено, и тогда он найдет поселение с другими людьми:

Постапокалиптическая галерея, выпуск 42.

Постапокалиптическая галерея, выпуск 42.


5. Ну а пока одни странствуют в одиночестве, а другие пытаются возделывать поля, третьи весело проводят время, выпиливая друг друка в бесконечных стычках за превосходство и власть. Это старый добрый постапок 80-х, начала 90-х. Здесь нет умняка, только адреналин, форсаж и бесконечное количество тюнинга и крафта. Гигантские траки, служащие домом, а иногда и городом для своих пассажиров, прилагаются:

Постапокалиптическая галерея, выпуск 42.

Постапокалиптическая галерея, выпуск 42.

Постапокалиптическая галерея, выпуск 42.

Постапокалиптическая галерея, выпуск 42.

Постапокалиптическая галерея, выпуск 42.

Гигандские города на колесах - это наше все. Главное не давать феминисткам снимать про них кино:

Постапокалиптическая галерея, выпуск 42.

У этого художника своеобразная манера рисования, но она мне очень нравится:

Постапокалиптическая галерея, выпуск 42.

Постапокалиптическая галерея, выпуск 42.

Постапокалиптическая галерея, выпуск 42.

Постапокалиптическая галерея, выпуск 42.

Постапокалиптическая галерея, выпуск 42.

Постапокалиптическая галерея, выпуск 42.

Судя по всему, в СССР был свой Анклав, позволявший доминировать, властвовать и унижать местных дикарей на Каспии (или что там будет вместо него после ядерной войны):

Постапокалиптическая галерея, выпуск 42.

На этом на сегодня все.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Нас тут ради Троицы - а она была в минувшие воскресенье и понедельник, лишилиинтернета. Да, в Германии такое тоже бывает - не знаю уж, из принципа, чтобы о душе подумали, а не в богомерзкие интернеты пялились, или просто очередной сбой случился. Поневоле пришлось искать альтернативные ...
Вам билет на видео концерт от Валентины Карташовой! Музыку для режиссера в студию! А это ваш билет в первом ряду! Жмите на "Посмотреть на весь экран" ...
Мой френд Анатолий Гусев нашел превосходную форму ознакомления читателя с мнением самого Сталина на советско-финскую войну. Он взял речь Сталина на совещании начальствующего состава по обобщению опыта боевых действий против Финляндии 17 ...
Допрыгались, доскакались, доигрались...Генеральная ассамблея ООН настучала матушке-России по мордасам по полной программе Генеральная Ассамблея ООН осудила Россию за «милитаризацию» Крыма, Черного и Азовского морей и строительство Крымского моста. Внесенная Украиной резолюция, как ...
Продолжаем дискуссию, плавно перетекающую из заметки " С какой планеты к нам прилетают капиталисты " Общественный стереотип - это великое дело. Ломать стереотипы - работа неблагодарная и почти безнадежная. Гораздо легче и удобнее им следовать. Но должен же кто-то хоть попытаться сказать ...