Постапокалиптическая галерея, выпуск 42.
bigfatcat19 — 11.10.2019 1. Сперва подборка картин, явно принадлежащих планшету одного человека. За исключением одной работы, арты проникнуты либо светлой грустью, либо сдержанным оптимизмом. В первом случае цивилизация у нас рухнула, прихватив за собой человечество, но планета не умерла, и жизнь на ней продолжается. Во втором случае и человечество выжило, и теперь пытается восстановить свои поселения. Характерно стремление автора поселить выживших в домах или агломерация хижин и шелтеров, растущих вверх. Видимо, внизу все-таки как-то не слава Богу, и чем ниже, тем неспокойнее:2. Работы второго автора посвящены "Миру после нас". На руинах городов правит бал возродившееся зверье. Картины выдержаны в мрачной, тревожной гамме, видимо, призванной заставить зрителя задуматься о бренности земного существования и хрупкости человеческой цивилизации. Мне, если честно, похрен, ведь на одной картине есть ЕНОТИКИ:
3. Третья глава посвящена целиком и полностью видам руин мегаполисов. От апокалиптической в прямом смысле картины с горящей церковью к городу, который накрыло каким-то биохазардом. От гигантского мегаполиса, в котором поевали так, что его сперва разрушило, а потом затопило, до кластера навсегда замолчавших антенн космической связи. Все когда-нибудь придет к своему концу: "Исчезнет наш могучий флот/Огни замрут береговые/И слава наша упадет/Как пали Тир и Ниневия", где-то вдалеке кто-то включил запись ВИА "Канзас":
4. В четвертом разделе мы следуем за Одиноким Выжившим в его бесконечном странствии по просторам погибшего мира. Одинокому Выжившему не позавидуешь. Он явно молод и здоров, поэтому не имеет железных отмазов вроде артрита, печени, ишемии и тому подобных полезных диагнозов, позволяющих нахаляву лечь и спокойно замерзнуть (варивант - умереть от голода, отравления или радиации), Нет, Выживший должен брать ружье, рюкзак (или тележку) и переться сквозь снежную (или выжженную) пустыню, куда глаза глядят, в надежде найти какое-нибудь теплое убежище прежде, чем его убьют холод или жажда, радиация или отсутствие пищи. Иногда Выжившего сопровождают консервы в виде собаки или других выживших (которые об этом не знают). Однако отметим, что канонический Выживший всегда одинок в своем выживании и странствиях:
Этот странный выживший вообще зачем-то прется в промзону:
Эту картинку я привожу специально для ваты:
В отдельных случаях выжившему удается раздобыть точилу со старым добрым карбюраторным двигателем, работающем на прямогонном бензине с тетраэтилом свинца. Такая машинка может оказаться очень кстати в плане фаст тревела между населенными пунктами. Особенно если ты из Убежища 13:
Впрочем, упорство странника может быть вознаграждено, и тогда он найдет поселение с другими людьми:
5. Ну а пока одни странствуют в одиночестве, а другие пытаются возделывать поля, третьи весело проводят время, выпиливая друг друка в бесконечных стычках за превосходство и власть. Это старый добрый постапок 80-х, начала 90-х. Здесь нет умняка, только адреналин, форсаж и бесконечное количество тюнинга и крафта. Гигантские траки, служащие домом, а иногда и городом для своих пассажиров, прилагаются:
Гигандские города на колесах - это наше все. Главное не давать феминисткам снимать про них кино:
У этого художника своеобразная манера рисования, но она мне очень нравится:
Судя по всему, в СССР был свой Анклав, позволявший доминировать, властвовать и унижать местных дикарей на Каспии (или что там будет вместо него после ядерной войны):
На этом на сегодня все.
|
</> |