Пост, в котором я все вещи назвал своими именами: "я в Мексике и здесь п…ц"
zyalt — 09.05.2014 Ахахахаха, Петя Ловыгин попал на эту разводку. А мне они тоже присылали свои заманчивые предложения, но я сразу заподозрил подвох и отказался. По своему богатому опыту могу сказать, что можно сделать шикарный продукт, можно вбухать кучу денег в рекламу и презентацию, но все ваши усилия будут напрасны, когда на сцене появится она, "девочка из пиар службы".Петя, спасайся, прилетай ко мне в Аргентину, тут хорошо!
Оригинал взят у lovigin в Пост, в котором я все вещи назвал своими именами: "я в Мексике и здесь п…ц"
У меня зрел в голове концептуальный пост, где каждая строчка начиналась бы со слова «бля».
Бля, вот стоило лететь через полмира, чтоб умирать со скуки в течении 5 дней?
Бля, никогда в жизни мне не было так жалко своего времени!
Бля, хуже и скучнее были только 11 часов ожидания автобуса на вокзале индонезийского Бандар-Лампунга.
Вызволите меня из Мексики! Спасите меня! Ну на крайняк напишите мне: «Сам виноват! Сам согласился…» О, Dios, если б я знал…
Гребаный туристический симпозиум, на который я был заслан...
Если бы я так нежно не любил Мексику после своего первого визита сюда, я бы ее возненавидел. Нельзя иностранным журналистам, пишущим о туризме, показывать страну исключительно языком нескончаемых пресс-конференций. Мексику нам показали на мониторе и в картинках. Это косяк тех, кто нас сюда послал из России (не понимая, что подобный формат - это ну вообще не мое), ну и конечно глобальный "эпикфейл" местных. Происходящее вызывает лишь чувство зевоты и тоски.
Наша делегация на туристическом симпозиуме Tianguis представлена двумя персонами.Сашка Беленький и я. Остальные - светилы туристической прессы со всего мира. Они седовласы, носят очки на кончике носа, и ко всему проявляют деликатный западный интерес. Мне кажется, им за это платят. Мне - нет!
Утро началось с того, что нам с Беленьким отказались выдавать бейджи и регистрировать как участников - ибо мы в кроссовках, а у них там «деловой стиль». Я начал обстоятельно оглядывать обувь остальных участников - выявлять тех, кто тоже обут не по уставу. Потом подумал - да и хер с ним с симпозиумом… "Возьму мотыля и пойду на реку. Я люблю рыбалку!... В своей неуставной обуви я увидел спасение.
Но к нашей беде нас пропустили. Мы проебали свой шанс, свою индульгенцию, свое оправдание.
В первый день приехал президент Мексики. Его приветствовала тысяча одинаковых мексиканцев - с зализанными назад волосами, с усами и в белых рубашках.
Президент мне понравился. Ему под 50, а выглядит лучше чем я. Женат на второстепенной актрисе из «Просто Марии».
Мы выезжаем из отеля в 6 утра, возвращаемся после 10 вечера.
Свободного времени - 0. Прессконференции идут с утра до ночи. На испанском. С заднего ряда, где я обычно отсыпаюсь, мне хочется задать все один вопрос и по-русски: «Чуваки, ну чо за хуйня???»
Даже присутствие Кевина Спейси на одной из них не спасло ситуацию. Его также приветствовала тысяча одинаковых мексиканцев - с зализанными назад волосами, с усами и в белых рубашках. Мне кажется, он также как и я не понимал что он здесь делает?
Я понял: мне не съебаться отсюда. Между тем, где я сейчас, и метро «Марьина роща» - океан. В случае любого демарша мне угрожают выставить счет, который я не потяну, учитывая шик гостиничного номера. Я - заложник. Заложник собственной активности и легкости на подъем. «Петенька, поедешь в Мексику? - Да легко!» - и вот я в полной жопе.
-Пройдите пожалуйста на следующую пресс-конференцию… - подходит к нам наша сопровождающая.
-Это интересно?
-Это обязательно!
На сцену выходят три престарелых мексиканца и в течении часа что-то
Я демонстративно зеваю. Мне хочется стучать по трибуне теми кроссовками, в которых нас хотели не пустить.
Наша делегация выступила с пакетом конструктивных предложений, направленных на углубление кризиса симпозиума. Мы искали сообщников, чтоб слить к чертовой матери всю эту богодельню. Я слышал внутренний ропот остальных. Все со мной соглашались, когда я называл происходящее shit и pizdets. Но никто не поднялся. Европа и западный мир слабы на революции. Это только славянам под силу.
Если в первый день мы постоянно чего-то ждали минут по 50 (то трансферного автобуса, то где-то потерявшуюся британскую журналистку, то еще чего-то…), то на второй день уже начались перебои с питанием. А мне голодать нельзя - я на диете.
Вчера закончился второй день из четырех. Я успокаиваю себя как Хома Брут, которому осталось отслужить над покойницей две ночи.
В конце концов завтра 9 мая. Русские имеют полное право ничего не делать в этот день. И всё-таки забить на всю эту мутотень. Внутренне я предполагаю не ждать 9 мая и забить на всё уже сегодня. Нам, русским, ведь наплевать на все грозимые санкции...
_______________________
И всё-таки я выполняю изначальную концепцию своего поста.
Бля, ...
Бля, ...
Бля, ...
Бля.
|
</> |