Пост оплачен слезами и страданием ))

топ 100 блогов samlady18.11.2019 Месяц назад я накопила денег и решила купить ноутбук. В моем представлении все должно было быть просто: я прихожу в Мвидео, беру первый попавшийся ноут, плачу на кассе, дома его включаю и всё.

Но в последний момент чёрт меня дёрнул написать об этом Шурику Пост оплачен слезами и страданием )) o_bl
Так вот, никогда не повторяйте моих ошибок )) Вместо того, чтобы дежурно порадоваться за меня, этот человек стал спрашивать меня о том, какой именно ноут я хочу купить. Я честно, и не ожидая никакого подвоха, ответила: чёрненький.

Далее этот человек пытался меня унизить, начав спрашивать про какие-то буквы и цифры. SSD или HDD - это было еще лайтово. Дальше - больше. В общем, в конце второго дня унижений, меня ждал собранный под мои нужды (которые Шурик выяснял с особым пристрастием) компьютер и куча приблуд. Точно, до копейки, укладывающийся в мой бюджет, но в 100500 раз лучше любого ноута, по его словам.

Компьютер я забрала в службе доставки, рядом с домом. Принесла домой. А дальше началось какое-то колдовство. Реально, я как будто сходила к гадалке за рецептом приворотного зелья. Хорошо, что хоть на кладбище в полночь не пришлось идти, но, честно, я уже и к этому готова. Несколько дней я выполняла непонятные задания, типа: встань в дальнем углу вон той комнаты, замерь уровень сигнала, а потом перенеси один комп в коридор, другой на балкон и повтори. Воткни зеленый шнур в эту дырку, сфотографируй его и нажми кнопку слева на том девайсе, который в комнате. Сделай это медленно. Повтори еще медленнее. Я пыталась возразить, что в эти BDSM игры я не играю, но было поздно. Я уже стояла на табуретке в коридоре с булавкой в руках, и ждала команды, когда ее можно было воткнуть куда следует.

Несколько дней мучений (и извращенного удовольствия Шурика, как я понимаю), и у меня не только новый сверхмощный комп, на котором установлено всё, что нужно (само! я не знаю как это возможно, я покупала только коробку!) но и в разы возросшая скорость интернета, гигабайты удаленного говна со всех компьютеров, и всё работает так, как мне и не снилось. Теперь хоть межпланетные путешествия на нем планировать можно, не то, что фильмы с ютуба смотреть. И да, он-таки чёрненький :)

Короче, Шурик - сисадмин всея Руси. Говорит, что может помочь и вам, неважно где вы находитесь. Он всё равно незримо присутствует в Вашем доме ))

Оставить комментарий



Архив записей в блогах:
Американский физик и программист из Гарварда и MIT Алекс Висснер-Гросс (Alex Wissner-Gross) вывел формулу интеллекта, о которой рассказал на передаче TEDtalks и в своей статье в научном журнале Physical Review Letters . Речь идет не о новой формуле для измерения IQ человека, а ...
...
В каждой шутке, как известно, есть только доля шутки. А остальное - чистая правда. В нашем обзоре 20 юмористических, но при этом весьма правдивых открыток, которые про ...
В этой новости все прекрасно, одни дурачки принимают решение продать побольше авто, другие дурачки считают что государство думает о них.Заканчивается, как обычно, безблагодатно. " Скидка на автомобили по программам господдержки «Семейный автомобиль» и «Первый автомобиль» считается доходом ...
Бронзовка и жук-носорог.Этот заказ поставил передо мной несколько новых ...