Пост из цикла "Витрины в Харькове"

Сегодня на повестке дня бутик "Chrisiti", что на улице Артема, 28 и его обновленная витрина, оформленая абсолютно соответствуя концепции и основной идее магазина!
Левая сторона:
Правая сторона:
И мое краткое описание:
на обеих сторонах висят большие плакаты с образами девушек и цитатами. Девушки с книгами на головах, стопки разнообразных книг и блокнтов у их ног.
Чтобы это все могло значить? Давайте разбираться.
Чтобы понять их смысл и соответсвенно идею, котрые хотели преподнести авторы витрин, ниже приведу цитат свой перевод цитат (кто знает английский может прочитать на фото):
Постер №1
Искусство становиться таким, какой была Мода, стильным и мимолетным. Мода хочет быть такой, каким является Искусство, вечной и неотемлимой частью истории, культурным наследием. Великолепно наблюдать за тем, как меняются эти роли и как исчезает та двойственность. Нет необходимость противопоставлять Искусство Моде. Они - равноправные партнеры, как мужчина и женщина.
by iris brocsh*
(*для справки Iris Brosch - всемирно известный художник, фотограф , которая в своих работах пытается раскрыть таинственную женскую душу, чувствительность, нежность и силу.. Среди ее клиентов Valentino и Hugo boss, Jaguar и Newyork Times, и много-много глянца. Кому интересно, вот ее сайт http://www.irisbrosch.com )
Постер №2
Я хотел бы использовать цитату Джанни Версаче
Не гонись за тенденциями, не дай моде овладеть тобой, а реши, кто ты на самом деле, что ты хочешь выразить тем как ты одевашься и как живешь.
satoshi saikusa*
(*satoshi saikusa - не менее известный японский фотограф, работающий в Париже и сотрудничающий с Vogue Paris, Numéro, i-D, Flair, Harper's Bazaar UK, и GQ. За свою карьеру он снял множество рекламных сессий для таких компаний как Estee Lauder, Shiseido, Rochas, Lancôme, Nina Ricci Parfums, Loewe, Cerrutti, Evian, Nike... http://www.satoshisaikusa.com/ )
А теперь зайдем на сайт магазина, и что? Они подробно пишут о своей концепции:
"мода, стиль и красота не имеют возраста и размера!"
Вуаля! вот они и решились взять цитаты знатоков и созерцателей моды, женской души и тела, тружеников глянца, и вынести их на "Лицо магазина".
Почему везде книги, блокноты?
ну как же! умные мысли надо где-то прочитать и обязательно куда-то себе записать! )))))) Модницы-Интеллектуалки.
Мне нравится витрина. Содержательная, простая, не перегруженная "Элементами красоты".
Надеюсь, клиенты оценят ее по достоинству.
Так и хочется сказать - магазины посмотрите на себе подобных и постарайтесь что-нибудь в себе изменить!
|
</> |