Посоветуйте, пожалуйста, куда обращаться

5 января мы купили в этом магазине говяжью пастраму, когда принесли ее домой и развернули, она оказалась местами позеленевшей.
Через день в Иерусалиме выпал снег, и в пятницу мы в магазин не попали.
В прошлый понедельник, 12 января, я вечером оказалась поблизости от магазина и попробовала зайти и обменять пастраму. На улице был собачий холод, шел дождь, покупателей не было, и в полдевятого вечера магазин оказался наглухо закрыт (обычно он работает до 9-ти).
В последующие дни попасть в центр города у меня возможности не было.
Сегодня вечером я там снова оказалась.
На кассе стоял управляющий этим филиалом магазина (или друг управляющего, в общем, он там находится почти постоянно). Он отказался менять пастраму, заявив, что две недели она у нас лежала не в холодильнике, хотя лежала она именно в нем, причем в закрытом ящике, но к сегодняшнему дню была уже вся зеленая и склизкая.
Этот управляющий начал на меня орать, что он никогда не продает несвежие товары, что никто никогда еще не жаловался на качество. Хорошо, сказала я, в таком случае я сфотографирую пастраму и тебя, как отказавшее мне в замене лицо, чтобы написать жалобу. Тут он просто на меня напал и попытался вырвать у меня из рук телефон (вопя при этом, что запрещает себя фотографировать), а когда это ему не удалось, он оторвал капюшон с моей куртки (капюшон на кнопках, так что куртка не пострадала) и не отдавал, пока не вмешались другие работники магазина.
Попутно он категорически отказывался признать, что в прошлый понедельник они закрылись раньше, утверждая, что всегда закрываются ровно в 9 вечера.
Нападение и попытку вырвать у меня телефон я записала на видео, скорее всего буду подавать жалобу в полицию, но факт продажи откровенно испорченных продуктов полицию вряд ли заинтересует, так что вопрос, куда обращаться с этим? И вообще даст ли что-то подобное обращение?
|
</> |