Проблемы с интернетом

Позвонила в нетвижин, сказали что у них все в порядке и попросили проверить מהירות גלישה. Проверила upload 0.8, download 0.03. Связали меня с Хотом. Проверили и сказали что у ноз проблемненаблюдается. Значит проблема в кабелях или в моем компе. На мое заявление, что утром (а дело было вечером) все было хорошо и с тех пор комп никто не трогал не было никакой реакции. Продолжали утверждать что у их все хорошо.
Решение проблемы такое: я должна раздобыть другой комп, подключить и проверить. Если будет работать, позвонить им и тогда мне пришлют техника. Сазала, что нету у меня другого компа и хочу техника сразу. "Нет, раздобудь комп, а то если техник придет и выяснится, что я виновата и зря еговызывала должна буду заплатить 150 шек. , мягко говоря, опешила. Ничего большего добиться не смогла.
Это нормальная практика такая? Я что то туплю.
Я написала им мейл, через день перезвонили и давили на то, что на данный момент все работает и что я вообще хочу? И наверно, это была какая то תקלה איזורית. И ведь сейчас все работает!
Я не знаю,что там работает, не было меня дома, что бы проверить.
|
</> |