Кастро и обслуживание

Купили ребенку куртку в Кастро. там капюшон на кнопках, одна кнопка вылетела. Думала пойти к портнихе, сделать, потом подумала, дай попытаю счастья в Кастро. Без какой либо надежды, вся злая, потому как заранее была готова к войне. Захожу, подхожу к кассе, там продавец. Он не позвал начальство, не стал требовать чек и выяснять чем и когда я платила. Просто попросил работницу принести такую же куртку. Протыкал ее в кассе и дал мне. А я, как дура, рот открыла и стою. Спрашиваю, правильно ли я его поняла. "Правильно" - говорит - " вот тебе новая куртка".
Вообщем, я немого это... того... У НАС ТАК НЕ БЫВАЕТ!!!!!!
Кстати, написала им письмо, ответили что им очень приятно.
Очень надеюсь, что такое обслуживание станет у нас нормой. Когда нибудь...
модератору: а почему у нас нет тега "я доволен обслуживанием", "какой замечательный сервис" или что то в этом роде.
|
</> |