Посмотрел, как бородатые женщины портят наши с вами маркетплейсы


Передом мной в очереди стоял бородатый и усатый мужик, который сдавал примерно два десятка покупок. Потом он заговорил и я понял, что это женщина, просто очень южная.

Короче, эта бородатая баба сдала как возврат несколько платьев, курток и всякого барахла вроде зонтиков. Оплатила только какой-то дешевый крем. С тележкой приехала в "ОЗОН".

Я потом спросил у работника "ОЗОНА", что это было, он объяснил, что "ОЗОН" разрешил возвраты практически всех видов товаров и бородатые женщины этим очень активно пользуются.
- Некоторые даже носят вещи до двух недель, потом приносят на точку, возвращают продавцу. Мы ничего не можем сделать, а продавцы, конечно, в ахуе полном - им оплачивать доставку и хранение, товар потом в брак, он же ношеный, часто порченый специально.
Почитал, что пишут СМИ - действительно, реальная проблема. Причем, руководство маркетплейсов ее признает, но как-то странно. Они говорят, что только 3-5% покупателей злоупотребляют возможностью возврата, так что это, мол, не проблема.
При этом продавцы воют, что этих 3-5% паразитов вполне достаточно, чтобы загнать в убыток любую компанию, потому что расходы на возвраты и хранение огромные.
Я, кстати, вообще не понимаю, зачем маркетплейсам поддерживать этих паразитов, разрешая любые возвраты - ведь от них нет никакой прибыли, они покупают только дешевое говно на распродажах, а дорогие шмотки заказывают только чтобы поносить, а потом вернуть. Реальные паразиты, расходы на которых потом ложатся на всех покупателей.
Зачем они нужны?
|
</> |