Последний крейсер
afirsov — 06.09.2020Норвежцы тут проводя техническое обслуживание подводного силового электрокабеля
Обнаружение подобных остатков для историков дает очень ценный материал о последних минутах корабля. В данном случае интересно отметить оторванную носовую часть крейсера – когда его добивали торпедами немецкие же миноносцы. Сам крейсер в общем стал жертвой слабой подготовки экипажа, который не смог обеспечить нормальную борьбу за живучесть при попадании всего одной торпеды (британская подлодка «Труант» выпустили в залпе аж 10 торпед! но попала одной). Обычно «нормальный» крейсер такое должен был бы пережить… Да, у нас говорят о плохой живучести наших крейсеров типа «Киров», ага! Гы-гы-гы.
Изображение с эхолота
Таким крейсер типа "К" был при жизни
Забавно, что когда электрокабели прокладывали в 70-х годах прошлого века (это самая длинная подводная «электропроводка»), корабль не заметили, а если бы чуть в сторону – все могло бы кончится для «электриков» не так хорошо.
Норвежцы отмечают, что это последний бывший до сих пор ненайденным погибший крупный корабль Германии во Второй мировой… Ну, и самая крупная похожая находка в их водах (есть крупнее, но за пределами экономической зоны).
|
</> |