Пощечина СУПу
lk55lk — 06.09.2016 Критиковать СУП можно сколько угодно. Много хаотичных и непонятных действий, которые представляются как благо, на самом деле таковыми не являются. Но пост сегодня немного о другом.Но есть одна тема, которая последнее время поднимается на страницах ЖЖ, которую вполне можно охарактеризовать как пощёчина руководству СУП…
Речь идет о рекламе Одноклассников. Данный процесс был запущен одним известным блогером, когда он с гордостью написал, что его посты там собирают большую аудиторию. И после этого прошла масса вбросов от и других блогеров, что ОК это отлично, и аудитория растет, будут новшества, которые сделают ОК еще лучше и бла бла бла….
Хочу заметить, что ОК можно смело назвать конкурентом Живого Журнала. Можно конечно с пеной у рта доказывать, что функционал у ЖЖ выше всех вместе взятых сетей, но тем не менее люди отсюда уходят.
И пощечина для руководства ЖЖ заключается в том, что конкурент сам себя рекламирует на его же территории! И самое интересное, что ОК играют на самом актуальном для любого информационного ресурса, на трафике. Именного его обещают перебежчикам из ЖЖ.
В принципе для тех, кто любит пообщаться, хватит любого трафика. Трафик нужен тем блогерам, кто пытается заработать на своём блоге. Некоторые возразят, что ЖЖ без таких блогеров будет только чище. Но есть один нюанс.
Любой блогер, который будет монетизировать свою деятельность, так или иначе будет стремится повысить популярность своего блога, он будет стараться привлечь новую аудиторию, и это так или иначе сыграет на популярность самой платформы ЖЖ. Но видимо этой простой истины руководство ЖЖ не понимает…
Ну а пока конкуренты мало того играют на чужой территории, так они еще пытаются увести у ЖЖ самое ценное что у него есть, это его пользователей…
|
</> |