Поракуем за новую статку.
world_of_ru — 11.09.2013 Привет, няши.Что-то я давненько тут не отписывался, так что сегодняшний рак будет не пятничным, а средним.
Давайте в очередно раз повайним за статку.
Не, это, конечно хорошо, что теперь сотые доли процентиков я могу видеть без всяких модиков.
Но.
Картошечка, может переформируешь уже к хуям свой отдел двигания кнопок и спиливания деревьев развития, и наймёшь уже чуваков, которые сумеют в нормальные рейтинги?
Я вот счас свой личный бред оформлю здесь.
Давай, картошечка, подумаем, что же является показателем скилла у игрока?
У тебя почему-то считается, что скиллованный игрок - это алёшка, набивший больше 20 к боёв.
А я считаю, что скиллованый игрок - это тот, кто приносит пользу команде. И умеет играть на конкретном классе техники.
Картошечка, у тебя же всё равно собирается дохуя матановой статистики по боям. Вот уже смогла в отчёт по итогам боя с подсчётом всяких нипрабилов, саппортов и тому подобного.
Так почему же ты, картошечка, не используешь эти данные в статке?
Личное моё мнение говорит мне
Например, для светляка приоритетные значения показателей это время активного света; количество засвеченных; количество урона, нанесённого по его засвету; количество распиленной им раты и другого света.
Для тяжа это количество полученных нипрабилов; оттанкованный урон; количество распиленных вражеских ТТ и СТ; прОцент попадания; нанесённый удельный дамаг относительно своих хитов.
Для СТ это количество распиленной раты, света и ПТ; очки захвата и защиты базы, урон таранами;
Для ПТ это урон по чужому засвету; это очки защиты базы; количество убитого света, тяжей и СТ (и/или нанесённого по ним урона)
Для нашей любимой раты это количество выпиленной раты, тяжей и ПТ противника; это дамаг от прямых попаданий; это дамаг по скоростной цели на расстоянии больше 400 метров; дамаг по противнику в режиме прямой наводки; количество мультишотов и мультикиллов.
И уже второстепенными идут всякие проценты побед и прочая хуита.
Список первостепенных параметров приблизительный и ящетаю, может пополниться с помощью местных поняш.
И как бонус: такая статка должна быть видна в бою.
Дело в том, что можно ввести ранжир по квалификации на классе техники, например:
- новобранец
- специалист 3-го класса
- специалист 2-го класса
- специалист 1-го класса
- мастер
И в бою показывать, что вот игрок с ником VASJA PUPKIN на кваскактанке имеет скил "специалист 1-го класса по тяжёлым танкам". А вот SUPERMEGADESTROYER на СУ-100 - "новобранец ПТ-САУ". И сразу ПОНЯтно, что Вася Пупкин гораздо опасней в данном конкретном бою.
А щоб жызнь мёдом не казалась, сделать условие, при котором видна квалификация при наличии, допустим, перка "Эксперт".
Картошечка, поняшечки, я закончил.
|
</> |