Пора уж давно...

Пока ВСУ ещё могут воевать, не существует никакой модели урегулирования, которая устроила бы Россию с её программой-минимум: конституционными границами, нейтрализацией, демилитаризацией и денацификацией. Поэтому сосредоточиться нужно не на войне на истощение, сопровождаемой параллельными переговорами, а на стратегии сокрушения.
Она подразумевает интенсивную инфраструктурную войну и морскую блокаду (для этого не обязательно подставлять надводные корабли под удар, есть подводные лодки и морская авиация), а также ликвидацию политического руководства противника для дезорганизации управления. В случае, если воздействие на энергетическую, транспортную инфраструктуру и промышленность будет системным и продолжительным, войска противника продолжать войну не смогут.
Договариваться об окончании войны следует не с Украиной - она не является субъектом на международной арене. Заключать мирное соглашение необходимо со странами Евросоюза и Соединёнными Штатами. Причём в условиях, когда Украина уже убрана с геополитической доски как фактор. И предметом договорённостей должен быть новый договор об архитектуре европейской (или уже даже евразийской) безопасности.
|
</> |