Пора бы фотоэлементам заменить этих парней...
cybernatic_cat — 01.04.2010 Военные - они, сцука, как известно, люди охуенные. Ваще, практически все тела, носящие погоны и не имеющие привычки думать над приказами и инструкциями - они охуенные. По определению.Но ещё более охуенные перцы - это всевозможные охранники всевозможных околокоммерческих зданий. Глядя на них и общаясь с ними, испытываешь одновременно острое раздражение необходимостью общаться с клиническими идиотами, смешанное со столь же острым желанием обоссаться от хохота.
Вот щас шёл на работу - и в очередной раз чуть не обоссался. Я каждое утро рискую не успеть добежать до офисного туалета...
Перед закрытым шлагбаумом, на въезде к коммерческому центру, стоит роскошный лексус, стоимость которого трудновато даже представить. Рядом с ним - хмурое тело в чёрной мешковатой куртке, шапочке-пидорке, с рацией в руке. Тело исполнено чувства собственной значимости, оно грозно шепчет в рацию: "Второй, второй. Я пятый. Я пятый. Номер два-шесть-пять эн-эс девяносто. Два-шесть-пять эн-эс девяносто. Второй, пробей. Наш? Пропускаю, второй." Радиоволны разносят по эфиру загадочный шифр.
Лексус проезжает, следом за ним перед шлагбаумом останавливается мерс. "Второй, второй. Я пятый..." В узеньком проезде уже образовался нехуёвый хвост машин, все хотят на работу. Но нехер тут, у бойца инструкция. "Второй, второй..."
Пиздееец... Не наигравшиеся в детстве в войнушку ебалаи доигрывают ныне на работе. И хуй с ним, что это неебически мешает всем более нормальным. Тем, которые имеют привычку думать.
Судя по всему, этот охуенный боец сам себя представляет непобедимым развеччиком-спецназовцем, заброшенным в тыл ужасного врага. Враги ездят на боевых лексусах и мерсах - а он один, пешком и без оружия. И только верная рация в руке.
А где-то там далеко, где идут грибные дожди - там пахнет сеном и берёзками, там родина, там свои, там верный дружище Второй. Но отважный Пятый не имеет права сказать в эфир даже имени его: как ты, мол, там, Васяня? Всё ли хорошо в родном колхозе? Но нет, нельзя. Вдруг злые враги на мерсах и лексусах вычислят по имени, кто такой на самом деле Васяня Пятый - а потом поймают братишку, и зверскими, нечеловеческими пытками вытянут из него Главную Тайну Охранников Коммерческих Центров? Вдруг Вася не выдержит мучений, сломается?
Вот и шепчет угрюмка Второй в рацию, по базе просит пробить очередную вражескую машину. Я вот всё думаю каждый раз: если вдруг в некий прекрасный момент Пятый неожиданно тронется тем, что у него там имеется вместо ума, и заорёт, со своей стороны, в рацию "Второй, родненький, хуячь его, это злой лазуччик, меня вчера наш начальник спецально предупреждал!!" - Второй таки достанет гранату и с чувством глубокого удовлетворения швырнёт её в окно ненавистного лексуса? Хозяин которого, между дрочем, башляет коммерческому центру за стоянку - то есть, фактически платит зарплату всевозможным Вторым и Пятым?
Хотя нет, вряд ли. Реальную работу по радикальному наведению порядка, в исполнении этих кабанов-убийц, я как-то наблюдал. Поверьте, это ужасающее зрелище формата "детям до тридцати пяти запрещено".
Привезли мне, значицца, в очередной раз технику - и водила припарковался на площадке разгрузки в неположенном месте. Ну, у нас здесь все машиноместа разлинованы и пронумерованы, а часть из них имеет имеет разметку в виде косой штриховки. Так вот парковаться под разгрузку гостям можно только на эти заштрихованные места. Об этом, правда, водил никто не предупреждает - видимо, для того, чтобы было чем заняться не только Второму и Пятому, но и бравому Третьему. Третий тут же подбежит, семеня лапками, к припарковавшемуся не там водиле - и в категорической форме предложит ему переставить машину на штриховку. А если все такие места заняты - то выехать нахуй обратно за шлагбаум и там ждать, пока места не освободятся. Вообще-то, о наличии свободных мест должен заранее предупреждать, по идее, Пятый. Но Пятый занят: у него выход на связь с Центром. Он беседует, шифром по рации, со Вторым и напряжённо сжимает в кармане гранату с заранее выдернутой чекой. Ему не до всякой там хуйни.
Так вот, в очередной раз подбежал очередной Третий к очередному водиле - а тот его банально нахуй послал, в ответ на предложение куда-то опять ехать и где-то снова парковаться. Ну, не то, чтобы совсем уж нахуй, с точным указанием маршрута на секретной штабной карте... Просто повернулся к этому бойцу охранного предприятия "Василёк" спиной и спокойно стал курить дальше. Тело забежало с другой стороны и опять потребовало. Водила посмотрел на тело как на говно и сделал ещё один разворот на сто восемьдесят. За этим очаровательным танцем страсти я их и застал, когда пришёл на разгрузку.
Дальше танцевали втроём: водила выгружал барахло из пикапа, я грузил всё это на тележку, а вокруг по-прежнему семенил жуткий убийца, заглядывал в лица и монотонно (но грозно) требовал переставить машину. По-моему, он продолжал следовать потерявшей уже всякий смысл инструкции даже тогда, когда я закрыл за собой дверь в здание, а водила захлопнул свою и врубил передачу.
И таки шо вы думаете, чем закончилась эта жуткая кровавая схватка? Вы знаете, как ни странно - никого даже не пристрелили. И дубинками не отхуячили, ввиду отсутствия дубинок. А рацией ебошить не станешь - она довольно хрупкая, рация-то. Да ещё и материальный ущерб потом могут взыскать. Просто номер машины, на которой приехал несознательный водила-диверсант, оскорбивший своим похуизмом всю охранную службу "Василёк", взяли на карандаш. То есть, внесли в некий список спецыательного контроля. Ууу, родные... Я-то думал, что вы невъебенные бойцы спецназначения, мужественные развеччики и контрразвеччики - а вы обычные ябеды и вертухаи, и начальство у вас такое же, судя по всему... И гранаты у Пятого на шлагбауме, я так понимаю, нету? Даже последней, для себя? Как горько моё разочарование.
С нетерпением ожидаю, когда оный водила снова что-нить привезёт. Судя по всему, в следующий раз Пятый будет его особо тщательно мурыжить на шлагбауме, а Третий заранее заляжет в засаде, чтобы вовремя прибежать, только лишь покрышки пикапа коснутся какой-нить запретной зоны на стоянке. Правда, не очень понятно, что будет делать Третий после того, как водила снова пошлёт его нахуй - молчаливо, но крайне внятно...
А вообще, конечно, очень трудна служба этих мужественных людей, честных солдат отчизны. И в дождь, и в снег, и в жару... И за такую-то зарплату. Поклонимся в пояс, они охраняют нашу спокойную мирную жисть. От здравого смысла охраняют. И привносят в неё дух настоящего мужества, дух казармы и армейской неизбывной мудрости, "суконную прелесть устава" ©. Спасибо им из это.