Популярность самарских интернет ресурсов

Здесь показателен пример нынешнего министра информатизации и связи РФ Николая Никифорова. Еще вначале 2000х он и Тимур Якубов смогли создать казанский городской портал с ежедневной аудиторией в сотни тысяч посещений, который начал приносить прибыль своим инвесторам. Примеры успешных проектов в области интернет контента есть и в Екатеринбурге, и в Новосибирске.
К сожалению. Самара прославилась только многочисленными потерями инвесторов, как на региональных порталах и агентствах новостей, так и на проектах интернет телевидения. Самые популярные самарские ресурсы имеют аудиторию в несколько десятков тысяч, что очень мало для такого города, как наш. Про планы сделать свой ресурс суперпопулярным, я слышал не раз, как и инвесторы, то тем не менее результата даже в сто тысяч посещений в ближайшее время не предвидится. Почему то все заканчивается на пером этапе, когда инвесторы выделят денег на проект, но после его пуска он не становится окупаемым в течении года-полутора. Под окупаемостью я понимаю не возвращение средств на запуск проекта, а только перекрытие доходами текущих трат.
В связи с этим, мне хотелось бы задать вопрос: почему интернет ресурсы Самары не пользуются популярностью. Что надо добавить в контент? Какие сюжеты из жизни города Вы бы хотели оперативно получать с помощью интернет телевидения.
|
</> |