попытка проникнуть на второе дно "Пиратов ХХ века"

Я же, являясь открытым конспирологом, интерпретирую такие штуки как сделанные специально, с чисто конкретной целью... и такая позиция позволила мне выявить и расшифровать в некоторых фильмах то, что авторы пытались показать таким образом, чтобы это было видно не всем, а только посвященным в подобные способы передачи информации. (например в фильмах "Белый Тигр", "Корона Российской империи"
И если говорить об том, что мне показалось таким вот нелепым моментом в фильме "Пираты ХХ века", который возможно является "зацепкой", то это не наличие библиотеки на советском торговом судне, так как почему бы в конце концов на судне не быть библиотеке, а наличие в этой самой библиотеке библиотекаря - молодая женщина, которая целый рабочий день проводит в библиотеке, выдает книжки, заполняет формуляры... На мой взгляд наличие библиотекаря на судне с экипажем примерно в 25-30 человек - совершено излишне и ведение всей этой "бухгалтерии" - кто какую книжку взял, когда вернул абсолютно безсмысленно... на каком нибудь огромном авианосце или на крейсере, где есть полторы тыщи моряков библиотекарь возможно и не лишний, а на круизном лайнере вроде Титаника, где не знают чем себя занять примерно 3 тысячи пассажиров библитекарь необходим, но тут ... возможно те из моих читателей, которые в советские времена имели отношение к торговому флоту выскжутся по этому поводу и внесут ясность ... я могу предположить, что кто то из старших офицеров мог например возить с собой на корабле жену , для удовлетворения своих половых потребностей и оформить её библиотекарем... но в этом конкретном случае девушка совершенно свободна и флиртует с разными членами экипажа, хотя конечно в результате всех приключений она конечно отдает предпочтение Еременке-Младшему, который после того фильм вероятно на ккое то время сделался главным секс-символом Совка

При этом захватившие судно пираты заперли двух женщин (вторая - буфетчица) именно в библиотеке и для того, чтобы их спасти Еременке-Младшему, воплотившего роль главного героя пришлось поднырнуть и проплыть под водой по коридору
на этом слайде он кк раз перед погружением, причем рукой он закрывает предлог "НЕ" в надписи "Не курить" таким образом, что надпись читается как призыв "КУРИТЬ!", что вполне возможно также имеет отношение к скрытому смыслу.

Возможно вся эта суета вокруг библиотеки предназначена для того, чтобы умеющий понимать условные знаки зритель мысленно "поднырнул" и мысленно проплыв по затопленному коридору нашел "библиотеку" и извлек из неё истину.
Другим "нелепым" моментом я бы назвал вот этот. Это эпизод, в котором уцелевшие члены экипажа отплывают от своего тонущего корабля под прикрытием его корпуса, так что пираты их не видят. При этом из воды торчат лопасти гребного винта таким образом, как бывает , когда судно не только не загружено, но в нем даже отсутствует балласт. То есть это на мой взгляд визуализация понятия "порожняк"

тут конечно можно было бы возразить, что дескать корма могла так задраться при дифференте на нос при погружении судна, но на общем виде судна в момент взрыва заложенной пиратами бомбы лопасти гребного винта точно также торчат из воды и видна светлая полоса ватерлинии и никакого дифферента не наблюдается....

Еще одна предполагаемая зацепка - это подтяжки одного из пиратов. Это белые подтяжки, на которых есть цифры 1952 1977 и латинские буквы вписанные в красные квадратики E R, а между ними какая то белая фиговинка в синем квадратике , которая на мой взгляд похожа на корону

Что я могу предположить в связи с этими подтяжкми? Исходя из того, что автором сценария "Пиратов..." был Станислав Говорухин, который в 1979 году выпустил на экраны Совка "Место встречи изменить нельзя", которую я распознал как один из выдающихся памятников "Бондианы", так как в образе Фокса на мой взгляд был воплощен Джеймс Бонд, засланный в СССР с целью уничтожить советского ученого Груздева таким образом, чтобы никто не догадался, что его вообще кто то собирался уничтожить... так вот исходя из того, что автором сценария пиратов был Говорухин мне подумалось, что возможно тут тоже имеет место английская тема... вот например кадр, когда советские моряки захватывают пиратское судно и врываются в одну и кают, в которой пираты коротают свой досуг.
Возможно 1952 и 1977 - это как раз те годы, в которые англичанам удавалось вернуть свое управление криптоколонией, то есть Совком, или иначе говоря перехватить управление "кораблем"... Известно, что в марте 1953 года помер Сталин и власть перешла Хрущеву, который был английским ставленником. Но смерти Сталина предшествовал подготовительный период, который вполне мог начаться как раз в 1952-м и "смерть Сталина" означала не начало нового периода, а просто некий перфоманс, который формально завершил уже осуществленный переворот.
в 1977-м году англичане также могли перехватить управление не заменяя при этом Брежнева , который к власти пришел в результате переворота, в результате которого от власти был отстранен Хрущев и англичане, которые стояли за ним... Например советское вторжение в Афганистан, произошедшее в конце 1979 года на мой взгляд является "английским вторжением", которое англичане осуществили "чужими рукми". едь все моральные издержки а также людские потери понес Совок, а англичане остались чистенькими.... однако если задуматься о результатах советского вторжения - то Афганистан стал крупнейшим в мире производителем Опиума и Героина и остается им до сих пор. Как конспиролог я могу предположить, что наступившие результаты и были главной целью, а вовсе не как нас пытаются убедить, что это все само так получилось случайно, а хотели мол совсем другого...
Перед каждым из пиратов стоит по банке пива Левенбрау со львом на эмблеме, а на английском гербе как известно - три льва. При этом пираты играют в свою "настолку " под песенку Битлз "Леди Мадонна"
при этом эти пираты - азиаты и мне не раз доводилось интерпретировать азиатов, которые появлялись в видеоклипах, в значении "чурка" или "профан", то есть те, кого используют втемную, кто не знает истинных целей предприятия, расходный материал или пушечное мясо, то есть те, кого не жалко, так кк их много и вместо каждого погибшего уже стоит очередь из сотен желающих... кстати говоря эта песенка Битлз тут вполне подходит по смыслу, и хотя поэтический перевод довольно кривой, но есть оригинальный текст...

То есть, как мне представляется фильм "Пираты ХХ века" может быть притчей об многолетних взаимоотношениях Англии с Совдепией и судно "Нежин" тут может символизировать весь совок целиком, как везущий наивных совков куда то в светлое будущее.
Целью пиратов был груз Опиума, который советские моряки везли для всего советского народа, чтобы из этого опиум были сделаны лекарства... Вполне вероятно Опиум тут также является символом, смысл которого кроется например в известного высказывании "почем опиум для народа", где под опиумом имеется в виду религия, или если толковать расширительно - идеология

Кроме того в фильме в эпизоде переговоров между советским капитаном и кпитаном пиратов, которого его прихвостень называет Мастером в кадр попал мешок с читаемой надписью, которым заткнуто окно. Мне пок не удалось определить, что означают эти надписи на мешке... вполне возможно они могут пролить свет на то, что происходит на дополнительном смысловом слое


в общем я пока не могу совершенно определенно сказать, в чем тут соль, но определенно она тут есть
|
</> |