Попец...

топ 100 блогов TTanka26.09.2011 Ждала-ждала и дождалась мужа из больницы. Но не таким!

Всё началось в четверг утром. Звонит мне медсестра и говорит - выписываем. Я спросонок (ещё бы - я только уснула!) интересуюсь, а почему собственно сегодня, если врач сказал, что выписка в пятницу? В ответ она мне протараторила что-то типа "пардон" и повесила трубку. Я уснула тут же без всяких мыслей, и зря! Через пару часов звонит сам врач и говорит - выписываем всех более менее здоровых: в отделении все заболевают простудой! И не обсуждается. Тем более ваш муж последнии 2 дня отказывается от уколов в ягодичную область категорически! (ох зря мой мой спящий мозг не зацепился за эту фразу!)

Ну, думаю, деньги есть, мальчик взрослый, такси вызовет - доедет. И стала ждать, лихорадочно соображая чем кормить - в холодильнике чистота и пустота (съела я всё, съела без зазрения совести!)

И вот долгожданный звонок в дверь и ... входит мой муж, охая и хромая . Не, я конечно понимаю, что удар головой был сильным, мне даже обещали немного не такого, как был вернуть, но чтоб удар головёнкой отразился на ногах - я не слышала. Стала вспоминать всевозможные осложнения...не вспомнила. А всё оказалось намного прозаичнее - накололи так в пятую точку, что одна из ягодиц стала напоминать при прикосновении камень, а на взгляд - огромнейшую шишку. И температура 38,5. Вылечили! А врач так вкрадчиво по телефону - попейте каких нибудь антибиотиков (только рецепта не выписал именно на них почему-то)...И вот ковыряется моё чудо по дому с двумя палками, охает и ахает, ни сесть, ни лечь, ни любовью не заняться!!!!!! А я ждала-ждала, как Пенелопа...

К врачу категорически обращаться не хочет, понимая, что всё это может закончится операцией. В ход пошли мази, капустные листы с мёдом, но как-то лучше не становится...А я любви хочу...Да и он не против совсем...И что делать теперь?

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Сегодня решила пересмотреть один из моих любимых фильмов о глянцевой журналистике. И хоть я его смотрела сто раз - периодически все равно пересматриваю. Он мне в свое время так понравился, что я даже решила прочитать книгу, по которой был снят фильм. Книга мне тоже очень понравилась. ...
первое фото с модуля  По  информации РИА новости отстыковка и затопления модуля Пирс перенесено на субботу https://ria.ru/20210722/kosmos-1742357231.html " Так, ребят, ...
Всем шашлыков и водки! Утром СГ обновился на ведроиде. Самое главное... внимание... готовы? Появилась кнопочка ИЗБРАННОГО на главном экране! Аллилуя, кришна!! Боюсь представить что нас ждет в будущем! Я кончил. ...
Вот, наваяла стульчиков. Самой очень нравятся, поэтому хвастаюсь. Они не продаются, ибо сделаны на заказ и уже у себя дома (стульчики, то есть, дома у себя) Хотя на фотографиях они сиротливо стоят под дождём, но это они притворяются сиротами. ...
В здании администрации Ленинского городского округа (административный центр - г. Видное) Московской области в пятницу прошли обыски. Силовики провели выемку документов. Причиной ТГ-канал "Моё Видное" назвал уголовное дело по махинациям с земельными участками. На рабочем месте ...