Попаболь.
ru_auto — 15.11.2012 Как получать доход с правонарушений?Государство стремится получать как можно больше денег со своих
Способы существуют разные, но сегодня рассмотрим один из самых самый простых и прибыльных.
Это нарушение ПДД, а именно скоростного режима.
Так, за период с января по октябрь наибольшая часть нарушений – более 2,6 млн – связана с превышением скорости на 20-40 км/ч, кроме того, было выявлено 252 305 фактов превышения скорости на 40-60 км/ч, а также 8 379 случаев превышения максимально разрешенной скорости более чем на 60 км/ч.
И это только те нарушения, которые были оформлены - на самом деле их больше.
Из этой таблицы выводов несколько.
1) штраф 300 рублей, не штраф из-за малой величины.
2) учитывая столь массовый характер нарушений и многократное расхождение между категории 20+ и 40+, являются ли разумными ограничения скоростного режима в нашей стране? Думается нет, очевидно, что, например вылетные магистрали должны иметь адекватный скоростной режим, равно как населенные пункты на трассах должны иметь наименование на синем фоне.
3) Власть активно зарабатывает на штрафах, которые само и установило. Что разумеется подло, но естественно для власть имущих.
Финансовая часть ясна:
Учитывая стоимость классического ловца нарушителей "Стрелка-СТ" в размере 5,1 млн рублей (что завышено) То тем самым 2 600 000 (нарушений) * 300 (рублей) / 263 ( камер сегодняшний момент в Москве) набегает сумма в размере 2 965 780 рублей на камеру и это всего лишь за неполный год, но срок жизни камеры больше чем год, тем самым все эта катавасия прекрасно себя окупает.
Хочешь ездить адекватно дорожной обстановке плати - такой мой вывод.
Разумеется ограничения скоростного режима на неподготовленных дорогах нужны, вот только вопрос какие?
Явно не 60 км/ч на звенигородке и на ТТК, да и во многих других местах подобное не оправдано.
Вот и получается, что комплексы фиксации нужны для пополнения бюджета, а не для снижения аварийности а на парковке и просто озолотиться можно.