Понт Эвксинский
max_andriyahov — 27.03.2015Без геополитики, международной панорамы и прочей хуеты. Только экономика, только хардкор.
Пара вопросов к тем, кто в теме и просто потрындеть для всех:
А хули все так носятся с этим мостом в Крым? Чиста с точки зрения логистики. Вот есть анклав Кёнингсберская губерния. По морю - даже гораздо подалее от от родных осин. И живут ведь без всякого моста или, прости хосподя, "туннеля". И довольно неплохо, не? В чем глобальное отличие - в потоке туристов. А без туристов что, жизни нет? Но в новостях какие-то причитания про очередь из грузовых фур с нямкой и всякими ништяками. Как в Калининграде тогда живут без еды?
Ну это реально какие-то макроэкономические дебри, я потому и спросил, мож кто в курсе. Теперь более простой вопрос, низменно-алчный "деньги, халява, взять-взять!" вот_это_всё_как_я_люблю (тм):
В реальном мире жестокой конкуренции за каждый проданный товар/услугу появляется внезапно(!) такое чудо, как ДЕФИЦИТ. О котором сегодня юным продаванам известно только со слов бабушек. Рай. Эльдорадо инвестиций. Как говорил товарищ Жеглов: "Представляешь, Шарапов?! Клондайк! Золотое дно!"
Стоит на косе вереница страждущих пересечь пролив и ждет паром. Паромов мало, целых три. Какие такие обстоятельства непреодолимой силы мешают соорудить любому шалопаю фирмочку "Кэптэн Врунгель унд сыновья", построить причал из говна и палок, купить списанную лайбу и гонять через пролив в режиме 24/7? У жителей Приморья лет десять это было местным аттракционом, ебейший опыт
картинка для привлечения внимания, понятно что такая погрузка займёт дофига времени. Так ведь и пролив - не Японское море, можно лайбу попроще.
Вроде как по законам жанра, там этих шаланд должно быть как у ёжика иголок? Возрожденный спорт гонок по мисиписи, полный вперед, жги родной! и дым из трубы. Прикинул на пальцах маржу, какие-то космические цифры получаются. В чём подвох?
ЗЫ: лет с десять назад, когда чет собирались строить эту переправу, искренне не понимал почему бы не купить у старушки Англии целиком линию паромов на воздушной подушке, сразу в комплекте с капитаном и стюардессами, один фиг она им без надобности после открытия метро под Ла-Маншем.
ЗЫЫ ну вот почитал в вики для инглишей, что свои SR4 они продавали в 2000м году по 500 тыс фунтов за пару, водоизмещением 190 тонн, на 30 машиномест (то есть - окупается за первый сезон при полной загрузке)
"кэн оперэйтед" кароч "не тонет на ходу" при волне 3,5 метра и ветерке до 92 км/ч. Неужто там эти "ужасные 10 дневные шторма в керченском проливе" страшнее? Охуительный курорт тогда.
|
</> |