Помощи и офигения псто
mrparker — 02.02.2010Мой отец Алексей Калабин умирает на о. Бали в Индонезии от
укуса змеи Куфии, но есть вариант что это древесная бриллиантовая
гадюка (у родителей есть ее фото). Родители (пенсионеры, отец до
сих пор летает КВС вертолета в Конго в миротворческих силах в ООН)
поехали отдыхать вдвоем по островам Индонезии дикарями, т.е. просто
купили билеты. Они так ездят уже года 4 каждый год.
В субботу 30 января на острове Гили Наннгу на территории отеля на
балконе его укусила змея. Родители срочно обратились за помощью и
отца на лодке отвезли на остров Матаран, где в местной больнице ему
оказали первую помощь. Случайно нашлись русские ребята –
отдыхающие, которые согласились оперативно сдать кровь.
Потом его за наличные деньги переправили самолетом в столицу
острова Бали Дэнбасар и доставили в госпиталь. Но в госпитале ему
не оказывают практически никакой помощи, т.к. они не могут
принимать наличные деньги. Хотя с деньгами нет никакой проблемы. У
родителей есть наличные, мы готовы выслать в любой момент.
У родителей есть полис путешественника от компании Ингосстрах,
который подразумевает полное покрытие всех расходов и оказание
помощи. Но компания Ингосстрах, прости за жаргон, “динамит” и мою
маму, которая уже 4-й день не ест и не спит и пытается до них
дозвониться и мы звоним без остановки уже 2-е сутки и никакого
результата. Мы – это я, мой муж Светозар и жена моего брата
Таня.
Я связалась с посольством в Индонезии. Они очень оперативно
отреагировали и сразу же связались с родителями и со мной.
Ответили и в письменном виде и позвонили на мобильный телефон. Тут
же в госпиталь приехал почетный консул Г-н Нуку Камка. В том числе
вышел на связь генеральный консул Владимир Васильевич (не знаю как
фамилия). Но на сотрудников госпиталя Санглан получилось повлиять
только отчасти, они наконец-то принесли плазму крови и стали делать
переливания.
Чтобы понять критичность обстановки, могу сказать, что у отца не
сворачивается кровь, норма тромбоцитов у человека 150 тыс. ед, у
него 30 тыс. ед. Рвота кровью, отек внутренних органов. Если бы ему
было 30 лет, он бы поправился, но ему 60.
Ни генконсул, ни мы, находясь в Москве, ни сотрудники госпиталя не
могут ничего сделать начать нормальное лечение. Т.к. в госпитале
Санглан опасаются, что расходы на донорскую кровь и т.д. им не
оплатят. Если бы они принимали наличные, то мы бы заплатили и
собрали бы чеки. Но в таком формате они отказываются работать. Эту
информацию мне по телефону подтвердил и генконсул.
Проблема в страховой компании Ингосстрах, которой мы звоним уже 2-е
суток подряд. Они теряются, не перезванивают, говорят, что соединят
и не соединяют, просят чтобы больной перезвонил им сам (что вообще
является бредом, человек не может даже разговаривать).
В итоге выяснилось, что для отправки этого гарантийного письма в
госпиталь, в Ингосстрах надо выслать медицинский рапорт о состоянии
больного с диагнозом. Причем эту информацию сообщили в госпитале, а
не в страховой компании. Там вообще ничего не сообщили.
Казалось бы, что все просто и осталось совсем чуть-чуть, но нет.
Украинские девушки, сидящие в call-центре в Киеве от компании
Ингосстрах (www.coris.ua), а именно на них переводят всегда, куда
не позвони, ПОЧЕМУ-ТО, стали обещать связаться с госпиталем и
запросить этот рапорт. Но через сутки ничего не произошло, а
обещали они раз 5. Им звонил даже генконсул бесполезно. Понимаешь,
счет идет на часы, умирает человек, а они нам говорят скучающим
голосом: “Тю, ну мы свяжемся с вами”.
Эти координаты В УКРАИНЕ мы передали и консулу и в госпиталь. При
помощи консула, с горем пополам, подготовили рапорт и оправили им
они якобы ничего не получили. Генконсул РФ в Индонезии попытался
узнать контакты партнеров Ингосстраха в Индонезии, т.к. должен быть
какой-то координатор. Они ему сказали, что никаких координаторов и
партнеров нет. Но я проверила по интернету и вышла на компанию
Глобал Ассистанс, которые и есть партнеры
http://www.global-assistance.net/. Мы оперативно с ними связались и
по почте и по телефону там очень адекватные и вежливые люди, тут же
дали свои мобильные и долго извинялись, сказали, что все решат.
Только мы выдохнули, но они написали, что не могут помочь, т.к.
гарантийное письмо должны написать все-таки из Ингосстраха. Звонки
в Ингосстрах ни к чему не привели опять.
Номера документов, копии и сканы уже все есть у нас на руках.
Компания Ингосстрах так и не перешла в состояние адекватности и
понимания или хотя бы переговоров. Консул переслал им лично медикал
репорт, но они снова заявляют, что ничего не получили.
Ситуация осложняется и тем, что мы бы плюнули на все это и перевели
отца в частную клинику, возможно, я бы сама вылетела в Индонезию,
но он настолько в критическом состоянии, что его нельзя
транспортировать.
Я не знаю, как найти управу на страховую компанию. Я не
понимаю, почему Генеральный консул Российской Федерации и Почетный
консул могут писать письма и смс!!!, а в Ингосстрахе, которым
оплачены деньги, невозможно выйти на руководство или хотя бы
менеджеров и такой тотальный игнор.
В Индонезии +5 часов к Москве. У них уже вечер, еще один день
прошел, ничего не удалось сделать.
Пожалуйста, обрати внимание, может быть, если пройдет новость, то зашевелятся хотя бы PR-менеджеры компании.
Даже если наша ситуация каким-то чудом решится благополучно, мне страшно представить, сколько туристов пострадали от такого отношения компании, которая должна защищать их интересы и помогать в критических ситуациях. Я и муж владеем английский им у нас есть финансовая возможность звонить в Индонезию, в госпитали и посольства. Но даже сутки на телефонах нам не помогли, а ведь есть люди, которые вообще не понимают, в какой угол им бежать в такой ситуации.
p.s. вся переписка и копии документов сохранены и находятся у меня на руках. Телефоны госпиталя, консула и ФИО и контакты лечащих врачей тоже. Контакты случайных доноров и свидетелей из России, благодаря которым отец не умер в течении 30 минут, также есть.
С уважением, Анна
+79263193748