Помощь детям

Этот проект позволит привлечь средства для нуждающихся в помощи детям.
Суть проекта заключается в слогане "ХОЧЕШЬ ПОМОЧЬ ДЕТЯМ? ПОСМОТРИ НАШУ
РЕКЛАМУ!"
Выглядит это так. Вместо банеров с призывом перечислить средства для того
или иного ребёнка, создаётся страничка в интернете для размещения платной
рекламы и объявлений. Также создаются банеры с указанием адреса этой
странички и надписью типа этой "Хотите помочь больным детям, посмотрите нашу
рекламу".Плюсы: Пользователям нужно только перейти на страничку с рекламой.
Пользователю не нужно будет заморачиваться с переводом денег и думать о том,
кидалово это или нет. За всё платит рекламодатели.
Есть ещё один плюс для рекламодателя. В отличии от телерекламы, в моём
варианте люди соглашаются на просмотр.
Просмотр рекламы получается более "качественным".
Ну вот Вы согласитесь помочь ребёнку тем, что на 30 секунд откроете
страничку с рекламой?
Я считаю, что с размещением банеров проблем не будет.
Тоже самое можно сделать и при помощи сотового телефона. "Хочешь помочь
детям? послушай нашу информацию."
Позвольте убедить Вас в работоспособности моего предложения.
Дело в том, что это предложение объединяет:
1. тех кому нужно рекламировать свой товар или услуги(ЗАКАЗЧИК). И они готовы за это платить, ну или рассчитаться товаром, что в принципе иногда даже лучше.
2. тех кто хочет помочь детям, но они по разным причинам не хотят или не могут перечислять деньги на счета нуждающихся или фонду.(ГРАЖДАНИН)
3. тех кому необходима помощь.(ДЕТИ)
4 ну и конечно Ваш фонд, который может взять на себя распределение помощи.(ФОНД)
Алгоритм помощи достаточно простой.
ФОНД заключает договор с ЗАКАЗЧИКОМ на оказание рекламных услуг. ФОНД размещает в интернете банеры которые перенаправляют ГРАЖДАНИНА на официальные сайты или рекламные странички ЗАКАЗЧИКА. Полученные за рекламные услуги деньги, ФОНД пересылает на счета нуждающихся.
Я понимаю, что пока проект не заработает, будут сомнения в его работоспособности. Но есть факторы которые позволяют надеяться, что проект заработает.
Например, любому PR директору должно быть известно, как трудно сейчас придумать новый рекламных ход. Моё предложение даёт возможность ЗАКАЗЧИКУ за одни и те же деньги
1. рекламировать свой товар или услуги.
2. Быть причастным к благотворительной деятельности.
3. Улучшить качество просмотра рекламы, так как ГРАЖДАНИН, желая помочь детям, добровольно соглашается на её просмотр.
4. Интернет позволяет проводить рекламные акции и за пределом России.
Это вариант для интернета. Полученные деньги перечисляются нуждающимся.
Для печатных изданий подобный алгоритм можно использовать для телефонии.
Если ГРАЖДАНИН хочет помочь детям, то пусть позвонит на бесплатный телефонный номер и прослушает рекламное сообщение. У большинства ЗАКАЗЧИКОВ есть бесплатные номера телефонов по которым любой желающий может обратиться "С ВОПРОСАМИ И ПОЖЕЛАНИЯМИ"
Жду Вашего мнения по этому поводу. Только не молчите.
С уважением Алкид из Пензы.