Поможем власти дурачить народ?
— 05.05.2015Комментарий к статье «Поможем государству справиться с коррупцией» - http://maxpark.com/community/88/content/3444687
«Коррупция означает растление». Замечательно! Существенно лучше, чем перевод с латыни. А «наибольший её вред» заключается в том, что она растлевает не «основные институты государства», а сознание людей.
«...Обязав вышестоящие судебные инстанции». Кто – обяжет? Вышесидящие над вышестоящими? А тех – вышевозлежащие?
«Если создать условия, благоприятствующие общественному контролю»… Всё – в сослагательности. Если бы, да кабы. Общественный контроль, – понятие без понятия. Производное от общества, которого нет. Пришивание рукавов к жилетке не означает появления рук.
Да, условия нужно создавать. Но не для общественного контроля. А для усвоения общественным сознанием начальных представлений об обществе.
Общество – нужно рассматривать в процессе. В процессе его становления происходит его самоорганизация. В ходе которой оно становится однородным, и ему становится не нужной «руководящая и направляющая» роль власти и сама власть. Излишним становится и общественный контроль – без объекта контроля. А оперирование тем, чего нет, ведёт к самообману и иллюзии делания дела.
Про перестройку – неправильно и излишне. Перестройка Горбачёва – не Послестройка Ельцина. «Коррупционную культуру» российскому обществу привила не Перестройка, а Катастройка – курс на капитализм. На этом пути и было «привито многим членам общества убеждение в том, что деньги – это настоящая панацея». А Перестройка – она многим реально дала новое мышление.
«Все дело в том, что у суда, как, впрочем, и у других институтов российского государства, нет иммунитета против коррупции»… А какой может быть иммунитет у пчёл против мёда... Если представляется, что власть возможна без коррупции, а коррупция без власти, это просто заблуждение. Если власть, это произвол над Правом, то осуществляется он – в «корыстных целях». А вовсе не для «процветания России». И «предохранить все институты российского государства от дальнейшего растления можно», если только предохраниться от самих этих институтов.
«А что мешает единственному источнику российской власти устроить прямую связь с главой государства наоборот»... Мешает то, что этот источник – он лишь в Конституции. Народ – не осознаёт себя ни источником, ни властью. И не хочет. И правильно делает. Зачем народу власть, если у него есть Право каждого. По которому народ вправе создать своё – народное, государство. В котором он не будет делить свою власть с самозванкой.
«Зарегистрированные субъекты общественного контроля»… Тут или «зарегистрированные» – подконтрольные государству (власти), или «общественные». Просто тут своё государство нужно создавать – а не бегать в то, которое есть, потому что другого нет.
«И потребовать, чтобы он обеспечил условия, благоприятствующие деятельности общественных контролеров»... Потребовать, это конечно «звучит гордо». Но если осмыслить… У кого потребовать что? Президент – это представитель власти. Власть – это пчёлы. Общественный контроль – перекрывает пчёлам доступ к мёду. Полагать, что власть настолько глупа – недооценивать пчёл. Скорее тут наивны те, кто метит в контролёры.
Нужно не требовать, а делать. Делать – если осознавать себя властью над всякими властями.
«Адресат не сможет проигнорировать, а если сможет…». Есть масса способов, как благовидно замотать любое дело. Не говоря ни да, ни нет, – или говоря да, но держа в уме нет. В общем, результат предсказуем. Власти выгодно, чтобы «общественность» лишний раз сама убедилась в том, что коррупция непобедима.
|
</> |