Помогите решить вопрос

В 2023 году поменяли счётчик холодной воды (Москва). С первого дня после того события счётчик не показывал увеличение цифр по горячей воде, а холодной было слишком много. Я пригласила мастера из этой компании разобраться, так как примененный счётчик ХВ был ещё на гарантии. Ответ компании:

У Вас на адресе проблема с прибором горячей воды. Данный прибор 2006 г. Весь узел учета также вышел из строя. ФГО в накипи, не работает обратный клапан, который и является причиной некорректной работы приборов. Холодный ИПУ много накручивает , а горячий ИПУ наоборот скручивает показания. Простыми словами, в вашей системе присутствует подмес. Данная проблема никаким образом не связана с заменой счетчика ХВС. Устранение причины по прайсу. Прибор холодной воды работает исправно.
Кто должен платить за устранение этой проблемы? Собственник квартиры? "Жилищник"? Компания, которая установила счётчик не хочет решать проблему?
Заранее спасибо!
|
</> |