По...мер Максим.
toncavin_al — 15.01.2023Депутаты придумывают законы о конфискации собственности понауехавших за кордоны и оттуда продолжающих гадить на свою страну...
Есть несколько возражений. О заводах, газетах и пароходах речи не идёт. Прихватизированное должно приносить пользу тем, кто работает и тем у кого это было прихватизировано. Предприятия должны работать.
Это более касается неработающего добра. Недвижимости, транспорта, банковских счетов. Получается, что Россия идёт по тому же пути, что и вся «демократическая общественность» — запускает руку в частные карманы. Да, незаконно заработанное , без налогов и вычетов необходимо всеми законными способами возвращать владельцам или государству. Но, квартиры, даже замки, поместья и прочая без смены господства частных владельцев конфисковывать как то...незаконно. Без смены строя.
Конфискацию предлагают те, кто сам имеет. Всё ли конфискованное уйдёт в закрома государству и пойдёт на нужны населения? Продали с молотка замок певца-юмориста. Владелец купил его на честно заработанное? Все официально объявленные шесть сотен лимонов? Лимонадный Джо какой-то получается. Сомнения, сомнения.
В городе рурской области с населением в шестнадцать тысяч на кладбище лежат семнадцать русских военнопленных, умерших (или убитых, кто будет разбираться...?) в лагерях для пленных. В соседнем — более крупном — под полсотни.
Французские власти русского кладбища мигрантов не приняли оплату аренды земли на этом кладбище. Там покоятся Нуреев, Гиппиус, Бунин... «Лучшие» люди, сбежавшие от «людоедов». С начала девяностых правительство России оплачивает аренду.
Откровенно говоря, те, кто сбежал от «СВО». Сейчас будут лишать имущества тех, кто открыто критикует операцию, но продолжать платить за могилу Гипииус? Которая открыто призывала фашистов уничтожить страну? Платить за могилЫ сбежавших и презиравших свой народ? Получается, те же депутаты, что выступают против 500-ых, платят за их подобных?
В городке К. лежит на кладбище «афганец», ослепший после войны, уехавший из одной «братской» республики, когда не смог больше выживать и уехавший в Германию. Он остался без родных. Похоронен в могиле на неизвестном кладбище затерянного в гуще Рура городка. Россия не платит за его могилу и, значит, через лет пятнадцать его могилу вскроют и увезут в неизвестном направлении останки.
Депутаты, имеющие недвижимость за границей или их покрывающие, сейчас требуют, чтобы конфисковали имущество уехавших? Я правильно понимаю, что они попросту хотят приобрести то, что у них забрали на их белые господа, но уже под защитой государственных пушек? Не думаю, что купить квартиры в центрах столиц по карману учителям или слесарям, даже если они уйдут добровольцами.
Уходят актёры, уходят бандиты. Их хоронят на центральных кладбищах. Где уход и порядок. На другом конце общества уходят шоферы и врачи, металлурги и строители. Их хоронят на окраинах заброшенных рабочих кварталов. Такова сэ ля ва жизни, которую мы выбрали.
Но, платить за места на кладбище французского городка, где покоятся «лучшие люди» страны, которые ненавидели своих граждан мне не хочется.
За могилами моих родителей ухаживают мои родственники. Сёстры и братья. За могилами родственников, которые лежат поближе, ухаживаем мы сами.
За могилами слепого афганца (даже не помню, как его звали) не ухаживает никто, кроме городских служб, для которых он чужой. За могилами поэтов, которые ненавидели моих дедов желания ухаживать нет. Нет и всё. Как нет желания быть похожими на «цивилизованных», которые конфискуют добро только за то, что человек не принадлежит к числу избранных, правильно думающих.
|
</> |