Цель без цели.
toncavin_al — 06.01.2023С начала операции задаются вопросами: что происходит, за что воюем?
А ничего не происходит: это есть ограниченная операция. Где цель не устанавливается. По одной простой причине: целей масса и каждая властная группировка имеет свою цель, которая чужда другой группе. Если признаем, что общество разобщено, как и положено классовому.
Не зря армию, при всеобщем «одобрямс» перевели на контракт. Страшная тайна, доступная контрактнику, но не понятная другим: ему не нужно цели для действий. Он не обязательно является «солдатом удачи» или «охотником за добычей». Контрактнику нужен приказ.
Казаки на царской службе спокойно выступали как против внешнего врага, так и против внутренних «смут». Даже если эти смуты являлись результатом жесточайшей эксплуатации. А потом так же спокойно, вместе со «смутьянами» отправлялись бить «басурман».
Потому, операция не нуждалась в идеологическом обосновании, как не нуждается в идеологическом обосновании не нуждается действия литейщиков или нефтянников.
Это — простая работа. За деньги. На что расчитывала, видимо, военная верхушка.
Однако, армию спровоцироваали к действию, как это часто бывает, в момент перевооружения не только в техническом, но и в моральном плане.
Необходимо заметить, что любая армия является как защитником, так и врагом государства. В мирное время в армию идут чаще не те, кто может управлять и учить. Но, более одиночные бойцы. Отсюда проблема в первое время: нужна координация, но не личная смелость, граничащая с безрассудством. Плох тот солдат, который не хочет стать генералом. И это тоже проблема: честолюбия затмевает грамотность, в первую очередь, в1оенную. Офицеры рвутся к званиям и наградам. К премиям и почестям. Отсюда, им заведомо невыгодно действовать аккуратно. Им невыгодно отдавать почести другим. Особенно, если сделано грамотно, когда почестей не будет.
Именно на эту изначальную двойственность сейчас нацеливают удар извне. Перебор военного руководства страны привёл к распаду союза. На это сейчас нажимают.
Раскол обществ а привёл к тому, что цель операции невозможно поставить для всех слоёв. Глобализация глубоко внедрена в сознание. Однако, эту глобализацию более представили, как пирамиду под управлением «белых господ». И другого пути развития пока не представили. Что ещё более отвращает граждан страны от целей операции. Профессиональная армия оказалась ещё не готова к развитию стратегической войны. А общество слабо понимает её действия.
Переведя операцию в разряд мировой войны (хоть и санкционной), западные лидеры опять занимают ведущую позицию. Ибо ещё вьетнамский кризис показал, что самая ведущая армия без поддержки населения не может выиграть конфликт. Ибо её цели становятся вразрез с целями развития. Без угрозы.
Западное общество формирует цель общей угрозы. Работая по привычноей схеме: « русские идут».
Увы, но целей операции не будет, пока общество настолько расколото. Потому будет долгая игра. Поскольку цели многих слоёв российского генералитета и управленческих слоёв гораздо ближе западному миру. Чем своим согражданам.
|
</> |