Помада сильной и независимой женщины
aranger — 19.01.2017
На какие только уловки не идут маркетолухи, чтобы продать товар. Ведь если на рынке присутствует десяток брендов отличающихся только цветом упаковки, надо ж хоть как-то выделяться. И начинается херня. И хорошо если эта херня выражается только в раздутии рекламных бюджетов и
Я не знаю какого качества помада в тюбиках на картинках.
Но с удовольствием послушаю отзывы тех кто
А ее мне кажется что после сеанса демонстративного окрашивания губ такой помадой многие мужчины вряд ли захотят эти губы целовать.
Собственно:

|
|
</> |
Будущее GEO-продвижения: как AI и генеративный поиск меняют локальный маркетинг
Осенний сплин
10 книг осени - А. Погорельский "Монастырка"
Мамдани победил на выборах мэра Нью-Йорка
Культ личности не спасёт
Война между НАТО и Россией может начаться до 2029 года
Маджонг
Пост сквозь годы. Нарынь на кичку
ЖЖ-юбилей: шесть сюжетов из 2010.

