Полушкино-Озеро Глубокое и обратно

топ 100 блогов 8mith — 06.07.2013 Прокатились от Полушкино до Озера Глубокого и обратно.

Выбрать покатушку на эту субботу было непросто: однозначно привлекательных вариантов не было. С Гвоздевым я ехать не хотел принципиально, хотя Сизов, я уверен, охотно присоединился бы ко мне, будь я настроен более благосклонно. Гвоздевские ПВД - это его формат, он в них со своим багажником и своей колонкой вписывается очень удачно. Виноградово-Пески привлекали возможным участием Полушкино-Озеро Глубокое и обратно Паши Бородулина и Феечки, но последняя слилась, что вкупе с подъемом в пять утра заставило меня исключить эту покатушку из списка претендентов. Ближе к вечеру пятницы Виктор Килиманджаро объявил о купальной покатушке через Байк-Озеро и Пирогово - она была бы неплохим вариантом, с учетом самостоятельного возврата домой из Пирогово, но старт был непозволительно ранним для такого маленького километража. В итоге я решил, что вставать в начале седьмого, чтобы поехать по настолько хорошо знакомым местам, да еще и в компании непонятно кого, - это бред. На то же Байк-Озеро или в Пирогово мы всегда можем скататься сами в будний день, когда там значительно безлюднее.

В общем, поехали к этому Небунису в Полушкино - там хотя бы вставать не нужно было рано, да и озеро это мы никогда не видели. Сели на Ржевской, ехали в довольно полной электричке, народ даже стоял в проходе. Напротив нас сидело отвратительное семейство из двух беззубых теток и девчонки. Впрочем, девчонка сама по себе отвращения не вызывала, а вот тетки были крайне неприятными. Хорошо хоть к нам они почти не приставали.

На платформе в Полушкино мы собрались и пересчитались. Ведущим оказался уже знакомый мне Давид, но я никак не мог догадаться об этом по его теперешнему нику на форуме. Я помнил его уже под тремя другими никами и не понимаю, какого черта он все время их меняет. Все нас в группе было 11 человек, включая ведущего. Из знакомых - только Сизов и Полушкино-Озеро Глубокое и обратно Никита. Из девушек - только одна, она приехала со своим молодым человеком, и было очевидно, что он действительно ее молодой человек, а не просто компаньон в покатушках. И это печалило, потому что девчонка весьма (весьма!) привлекательная, с ярко выраженными восточными чертами во внешности, такая молодая Тиа Каррере.

Километраж покатушки был заявлен разумный: 35 туда и столько же обратно. Однако по факту оказалось, что на озере мы были уже через 25 километров. Причем эти 25 километров мы ехали почти три часа: сначала у одного участника порвалась цепь, затем был неоправданно большой затуп у магазина, да и вообще ехали небыстро и поджидали отстающих - в основном как раз того парня с девчонкой, которую он не научил переключать передачи. Сам маршрут был в целом неплох, только слишком короток. Понравился грунтовый спуск в самом начале, подвесной мост, тропинка вдоль реки чуть дальше с крутым подъемом, который я на пути туда так и не осилил. Асфальт тоже был, но не слишком оживленный, а местами так вообще сильно разбитый и не особо отличающийся поэтому от грунтов. Отдельные места я узнавал, потому что проезжал по ним в последнем ПВД с Радомиром.

Стоянка на озере совершенно не понравилась: в каких-то зарослях, рядом с недовольными нашим внезапным прибытием отдыхающими и в окружении большого количества насекомых, которых репеллент не очень-то отпугивал. Я был разочарован покатушкой и пришел в мрачное расположение духа; в воду не тянуло, потому что я почти не вспотел, жрать тоже еще не очень хотелось, спать было невозможно из-за комаров и слепней. Я был готов хоть сразу ехать обратно, но согласился посидеть час у озера, пока купается Сизов.

В четыре пополудни мы тронулись обратно к Полушкино по тому же треку, Никита поехал с нами. Втроем ехали значительно бодрее, но жопы не рвали - я рассчитал, что двух часов до электрички нам должно хватить с запасом. Никиту купание расслабило, и поначалу он немного отставал, но затем раскрутился и ехал наравне. Сизов на удивление мало ныл и редко просил остановиться.

В самом начале пути, около забора, ограждающего озеро, привалился боком в грязь, но испачкал только грипсу и ботинок. Еще один раз упал на пути туда, когда пробовал тормоза на никитиной Норке. Шипы, не встегивающиеся в кренковские педали, непривычная посадка и грипшифты сделали свое дело: я завалился в кусты вместо того, чтобы въехать в подъем.

Попали под несильный дождь, промокнуть как следует не успели.

Непокоренный подъем я на обратном пути осилил - мы специально сделали около него остановку. В самой крутой последней части байк начал козлить, и как я ни старался опустить переднее колесо на землю, у меня это не получалось. В результате последний метр или около того я въезжал на заднем колесе - но все-таки въехал.

Подвесной мост раскачали пешеходы, ехать по нему было значительно интереснее. В точке с максимальной амплитудой приходилось активно рулить, чтобы не потерять равновесие. Веселый грунтовый спуск превратился в подъем, на котором заднее колесо начинало буксовать - в него не въехал никто из нас.

Путь до станции занял у нас час сорок, на электричку, разумеется, успели. С домашними получилось немногим больше 60 километров. В целом покатушка, на мой взгляд, не удалась: три часа в электричке явно не были компенсированы этой полусотней километров и дурацким безыдейным привалом. Времени потратил кучу, накататься не накатался, купаться не искупался, да и вообще.

6 ФЕВРАЛЯ, в субботу,с 13.30 до 15.00движение Архнадзор проводит МИТИНГ В ЗАЩИТУ СТАРОЙ ...
Японцы всегда были не от мира сего. Вот пример Уголь для барбекю в виде человеческих черепов. Выглядит жутко Оставим в стороне этичность продукта, у меня вопрос как? Есть идея, что опилки прессуют в форме, а потом крекинг (нагрев без воздуха) и опилки выгорают в уголь. Хотя ...
Журналист Anna-News отвечает 22-летнему львовянину, который с пафосом рассуждал о "совке" Текстовка под видео Обожаю, когда мне рассказывают про СССР те, кто там не жил. Хотите заглянуть в голову такого критика совка? Он ведь не один такой, их много. Как по мне, так очень ...
Как часто люди говорят об уважении! К близки, к старшим, к себе! Говорят как надо относиться, обращаться, принимать. Но по тем примерам которые я видел. Тех кто громче всех кричит о ...
16.07.2019 В минувшие выходные в столице состоялось мероприятие, призванное расставить точки над i в одном набившем оскомину вопросе – истинных целях и задачах деятельности т.н. ЛГБТ-сообщества. Речь о презентации доклада-исследования кандидата медицинских наук Виктора Лысова под ...