Полушкино-Озеро Глубокое и обратно
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Выбрать покатушку на эту субботу было непросто: однозначно привлекательных вариантов не было. С Гвоздевым я ехать не хотел принципиально, хотя Сизов, я уверен, охотно присоединился бы ко мне, будь я настроен более благосклонно. Гвоздевские ПВД - это его формат, он в них со своим багажником и своей колонкой вписывается очень удачно. Виноградово-Пески привлекали возможным участием
![Полушкино-Озеро Глубокое и обратно Полушкино-Озеро Глубокое и обратно](https://yablor.ru/images/main/polushkino-ozero-glubokoe-i-obratno-f22c1b.jpg?from=http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif?v=105.9)
В общем, поехали к этому Небунису в Полушкино - там хотя бы вставать не нужно было рано, да и озеро это мы никогда не видели. Сели на Ржевской, ехали в довольно полной электричке, народ даже стоял в проходе. Напротив нас сидело отвратительное семейство из двух беззубых теток и девчонки. Впрочем, девчонка сама по себе отвращения не вызывала, а вот тетки были крайне неприятными. Хорошо хоть к нам они почти не приставали.
На платформе в Полушкино мы собрались и пересчитались. Ведущим оказался уже знакомый мне Давид, но я никак не мог догадаться об этом по его теперешнему нику на форуме. Я помнил его уже под тремя другими никами и не понимаю, какого черта он все время их меняет. Все нас в группе было 11 человек, включая ведущего. Из знакомых - только Сизов и
![Полушкино-Озеро Глубокое и обратно Полушкино-Озеро Глубокое и обратно](https://yablor.ru/images/main/polushkino-ozero-glubokoe-i-obratno-f22c1b.jpg?from=http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif?v=105.9)
Километраж покатушки был заявлен разумный: 35 туда и столько же обратно. Однако по факту оказалось, что на озере мы были уже через 25 километров. Причем эти 25 километров мы ехали почти три часа: сначала у одного участника порвалась цепь, затем был неоправданно большой затуп у магазина, да и вообще ехали небыстро и поджидали отстающих - в основном как раз того парня с девчонкой, которую он не научил переключать передачи. Сам маршрут был в целом неплох, только слишком короток. Понравился грунтовый спуск в самом начале, подвесной мост, тропинка вдоль реки чуть дальше с крутым подъемом, который я на пути туда так и не осилил. Асфальт тоже был, но не слишком оживленный, а местами так вообще сильно разбитый и не особо отличающийся поэтому от грунтов. Отдельные места я узнавал, потому что проезжал по ним в последнем ПВД с Радомиром.
Стоянка на озере совершенно не понравилась: в каких-то зарослях, рядом с недовольными нашим внезапным прибытием отдыхающими и в окружении большого количества насекомых, которых репеллент не очень-то отпугивал. Я был разочарован покатушкой и пришел в мрачное расположение духа; в воду не тянуло, потому что я почти не вспотел, жрать тоже еще не очень хотелось, спать было невозможно из-за комаров и слепней. Я был готов хоть сразу ехать обратно, но согласился посидеть час у озера, пока купается Сизов.
В четыре пополудни мы тронулись обратно к Полушкино по тому же треку, Никита поехал с нами. Втроем ехали значительно бодрее, но жопы не рвали - я рассчитал, что двух часов до электрички нам должно хватить с запасом. Никиту купание расслабило, и поначалу он немного отставал, но затем раскрутился и ехал наравне. Сизов на удивление мало ныл и редко просил остановиться.
В самом начале пути, около забора, ограждающего озеро, привалился боком в грязь, но испачкал только грипсу и ботинок. Еще один раз упал на пути туда, когда пробовал тормоза на никитиной Норке. Шипы, не встегивающиеся в кренковские педали, непривычная посадка и грипшифты сделали свое дело: я завалился в кусты вместо того, чтобы въехать в подъем.
Попали под несильный дождь, промокнуть как следует не успели.
Непокоренный подъем я на обратном пути осилил - мы специально сделали около него остановку. В самой крутой последней части байк начал козлить, и как я ни старался опустить переднее колесо на землю, у меня это не получалось. В результате последний метр или около того я въезжал на заднем колесе - но все-таки въехал.
Подвесной мост раскачали пешеходы, ехать по нему было значительно интереснее. В точке с максимальной амплитудой приходилось активно рулить, чтобы не потерять равновесие. Веселый грунтовый спуск превратился в подъем, на котором заднее колесо начинало буксовать - в него не въехал никто из нас.
Путь до станции занял у нас час сорок, на электричку, разумеется, успели. С домашними получилось немногим больше 60 километров. В целом покатушка, на мой взгляд, не удалась: три часа в электричке явно не были компенсированы этой полусотней километров и дурацким безыдейным привалом. Времени потратил кучу, накататься не накатался, купаться не искупался, да и вообще.