Полугус-уникум
yuripasholok — 18.03.2025
Одной из идей повышения проходимости автомобилей стал переход на
полугусеничную схему. Классическое исполнение данной идеи состояло
в замене заднего моста на гусеничную тележку. Наиболее удачной
схемой оказаалась система Адольфа Кегресса. Реализовал он ее еще до
революции, а в конце 20-х годов полугусеничную тему в СССР
возглавил Г.А. Сонкин. Добился он немалых успехов, по крайней мере,
советские полугусеничные машины стали более-менее массовыми.Самое интересное, что путевку в жизнь советские полугусеничные автомобили получили благодаря арктическим экспедициям. Именно там они себя реализовали наилучшим образом. Здесь же, на северах, полугусеничные машины использовались дольше всего. Часть из них до сих пор гниет там, где их бросили. Постепенно экспедиции их оттуда вытаскивают, таким образом возрождая из небытия то, что считалось безвозвратно утерянным.





Совсем недавно выставка "Моторы Войны" пополнилась уникальным экспонатом. Им стал полугусеничный автомобиль ГАЗ-В. Эта машина предшествовала куда более массовому ГАЗ-60, если последних выпустили 2 тысячи штук, то ГАЗ-В заметно меньше. Машина найдена на северах, восстановлена мастерской Евгения Шаманского. Это был первый ее полноценный выезд, поэтому еще детали притираются.
https://dzen.ru/video/watch/67d524984af41a296fbddc60
|
|
</> |
Заказать продвижение сайта: как выбрать оптимальную стратегию
Откровения Элтона Джона
ГУСЯ СЧАСТЛИВОГО ДЕНЬ!
Осеннее танго
В Чечне обвинили Центробанк: конфликт вокруг замены 500-рублёвой купюры
О фашизме и гуманизме 2025
Командный Модуль Аполлона-11
Акула...
Исландия-тринити. Тьёрсардалур. Радуги Хайфосса

