Получает алименты на ребенка и отдает родителям за квартиру, ребенок при этом
grazdano4ka — 13.04.2021– В воскресенье погода была хорошая, я с утра позвонила Любе, ну, бывшей невестке, договорились, что я внучку возьму погулять на площадке, – рассказывает пятидесятивосьмилетнии Анна Георгиевна. – Пришла за ребенком. Выводят мне ее в зимних сапогах… Я говорю, Люба, может, на ножки что-то полегче надеть, там восемнадцать градусов на улице, жарко будет. А она мне отвечает – так нет ничего легче! Только чешки и зимние сапоги. Прошлогодние кроссовки малы, а новые я смогу купить только перед первым мая, когда оплату за работу получу…
Сын Анны Георгиевны развелся с женой почти год назад. Это был странный брак – поженились по причине беременности, но семьи как таковой создать не смогли. Развелись, когда ребенку был год, по обоюдному желанию. Бывшая невестка Люба после развода уехала с дочкой в небольшую однокомнатную квартиру, принадлежащую ее родителям.
Сын Анны Георгиевны платит алименты на ребенка, но общаться с дочерью желанием не горит – на момент развода ребенок был слишком маленький, и отец не успел привязаться к девочке. Несколько раз приезжал, но общего языка с малышкой так и не нашел, поэтому встречи постепенно сошли на нет. Сейчас у мужчины новые отношения, и, честно говоря, бывшая жена с ребенком не очень его интересуют. Но Анна Георгиевна звонит и приходит к внучке, берет ее погулять, приносит маленькие гостинцы: игрушки, книжки, карандаши, фрукты.
Люба подрабатывает удаленно, но живет скромно – загрузка по работе у нее то есть, то нет. Полный ее расклад по деньгам Анна Георгиевна не знает, но в курсе, что алиментов должно быть тысяч двадцать. На эти деньги не пошикуешь, да. Но вдвоем с маленьким ребенком вполне можно свести концы, учитывая еще и подработку.
В планах у Любы держаться еще полгода, потом есть надежда отправить дочь в сад и выйти на нормальную полноценную работу. Так что терпеть осталось недолго. Хотя вроде бы на безденежье бывшая невестка не жалуется, но вот эти зимние сапоги на ребенке в двадцать градусов тепла просто поразили Анну Георгиевну в самое сердце.
– Я говорю, Люба, ну не дело это, до мая ходить ребенку в зимних сапогах! – говорит Анна Георгиевна. – Как же так получилось-то, что обуви у малышки нет… Тут вообще-то погоду теплую обещают, двадцать градусов, она же спарится в такой обуви у нас. Ты же алименты получила, может, говорю, сходим, купим? А она мне говорит – так я алименты сразу за квартиру отдаю! Мне они погоды не делают абсолютно… Я спрашиваю – за какую квартиру-то, ты же в маминой однушке живешь, или я что-то путаю? В маминой, отвечает, ага. Но не бесплатно!
…Эту квартиру родители Любы купили давно, в тучные нулевые – тогда цены на жилье были гораздо меньше, чем сейчас. Отец получил на работе годовой бонус, собрали другие накопления, и вот таким образом решили вложить деньги – приобрести квартиру, чтобы сдавать на старости. И несколько лет действительно сдавали. А потом Люба развелась, квартиранты выехали, и родители пустили в квартиру дочь. Анна Георгиевна искренне считала, что бесплатно, но, оказывается, как бы не так…
– Хорошие отремонтированные квартиры в нашем районе стоят дороже, чем двадцать тысяч в месяц! – вздыхает Люба. – Примерно в полтора раза. Так что мама с папой идут нам навстречу, сдают подешевле…
Получается, деньги, которые должны по идее идти на ребенка, идут сейчас в бездонный карман сватов.
К слову сказать, сваты – люди не старые, еще даже не пенсионеры. Любин папа работает и зарабатывает, мать, правда, давно уже домохозяйка. И Анна Георгиевна просто в шоке из-за того, что они вот так просто дерут с дочери в декрете последние деньги. Люди в такой ситуации свое отдают, а тут все наоборот. Разве можно так? Ну, будь у дочери нормальный доход, было бы еще понятно. Но дочь в декрете! Внучка чуть ли не летом гуляет по площадке в зимних сапогах, потому что другой обуви нет, и купить не на что…
А вам как ситуация? Может быть, свекрови надо к сыну предъявлять претензии, что его ребенок раздет-разут, а не к сватам?
Или сын, отец девочки, тут ни при чем, алименты платит, какие к нему могут быть претензии?
Вот родители Любы – жадные крохоборы, их сложно понять?
А вы на чьей стороне?
|
</> |