Поломашка генерала Эстьена

топ 100 блогов yuripasholok10.11.2019 Один из "боевых" танков Char B1 bis, потерянных в результате механических повреждений, лето 1940 года. Обычно этот танк описывается как непробиваемая машина, что не совсем верно. У B1 bis хватало уязвимых мест, куда его вполне спокойно пробивала противотанковая артиллерия. Впрочем, далеко не всегда танки уничтожались огнем. Как показывает практика, обычно перегруз шасси ни к чему хорошему не приводит. А тут опытный танк весил 25 тонн, серийный Char B1 уже достиг 30 тонн, а Char B1 bis имел боевую массу 34,7 тонн. Конечно, подвижность немного пофиксили за счет форсирования мотора до 300 лошадиных сил, чуть подшаманили подвеску, но это были всё равно полумеры. Лишние 10 тонн нагрузки явно не пошли на пользу, в результате процент механических поломок в боевых условиях оказался высок.

Поломашка генерала Эстьена
Статья по Char B1 bis: https://warspot.ru/7741-nasledstvo-generala-estiena

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Когда вопросы этнографии начинает обсуждать русский генерал, это: 1. Хорошо. Потому что русский генерал может решить любой вопрос (если ему не мешать). 2. Плохо. Потому что получается этнографы в России закончились, раз их вопросы приходится решать русскому генералу. 3. Чёрт его ...
Всем привет! Кто-нибудь пользовался такими штуками? Помогают ? Дочка просыпается в начале 6-го утра от болей в животе и прекрасно досыпает ещё пару-тройку часов у меня на животе Я правильно понимаю, если температура поверхности пояса будет ниже 36 и 6, то перегрева внутренних ...
Поставки газа в Европу по южному маршруту могут быть реализованы через Турцию 4-5 сентября в болгарской Варне прошла конференция, на которой был представлен проект "Балкан" - газораспределительный хаб. Который, по задумке болгарской стороны, должен снабжать газом из различных ...
Зимний пейзаж. Художник Сергей Басов. ...
В московских аэропортах творится форменный ад . Там в обычные-то дни долго находиться невозможно, особенно в "Домодедово", где в зоне вылета никогда нет свободных мест (в терминалах "Д" и "Е" Шереметьево, кстати, с местами получше), а сейчас и ...