Полноуправляемый Штовер в процессе

Одной из таких машин стала Stoewer R 180 W, головная машина в семействе "единых легких" армейских внедорожников (l.gl.Einheits-Pkw). Она должна была стать типовым кюбельвагеном легкого класса, грузоподъемностью 400 кг. Машина была не только полноприводной, но и полноуправляемой. Но при этом еще сложной и с крайне ограниченным тиражом. Всего было выпущено 1200 машин данного типа, с 1938 года начался выпуск более мощного Stoewer R 200 W. Кроме того, эксплуатация показала, что мотора объемом 1,75 литров и мощностью 42 лошадиные силы маловато.




В мастерской Вячеслава Лен на финальную стадию выходят работы по Stoewer R 180 W Kfz.2. У такой версии вместо одного из пассажирских мест в салоне находился выступ под радиостанцию. Kfz.2 выпускался в двух вариантах - Nachrichtenkraftwagen и Funkkraftwagen, отличавшихся комплектацией. Машина покрашена в базовый цвет Feldgrau Nr.3, далее будет нанесен камуфляж, который использовался до 1938 года.
https://rutube.ru/video/e5470124ea1984bf0d1ec2d6f453eb4b/
|
</> |