Полковник Щиров не опасается уголовного преследования. Генералов сдаст, если что
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
![Полковник Щиров не опасается уголовного преследования. Генералов сдаст, если что Полковник Щиров не опасается уголовного преследования. Генералов сдаст, если что](/images/main/polkovnik-schirov-ne-opasaetsya-ugolovnogo-presledovaniya-generalov-sdast-esli-chto-a52893.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/nikitich/12757143/1433638/1433638_original.jpg)
МОСКВА, 11 июня. /ТАСС/. Начальник подразделения по контролю за оборотом наркотиков УВД по Западному административному округу города Москвы полковник Андрей Щиров не опасается уголовного преследования за дело журналиста издания "Медуза" Ивана Голунова, с которого были сняты обвинения. Об этом он сообщил в интервью телеканалу RT, которое дал во вторник до освобождения Голунова из-под ареста.
- "Не опасаюсь. Я просто не представляю фабулу подобного уголовного дела", - ответил он на вопрос о возможном возбуждении дела в его отношении после проведения служебной проверки.
- ст.299 Привлечение заведомо невиновного к уголовной ответственности или незаконное возбуждение уголовного дела, п.2 (от пяти до десяти лет),
- ст.303 Фальсификация доказательств и результатов оперативно-разыскной деятельности п.3 (до семи лет)
- Ну и конечно, конечно любимая полковником Щировым наркотическая ст.228. Наркоту-то в особо крупном размере полковник хранил и использовал в преступных целях
По совокупности полковнику Щирову ломится двадцаточка и всё строго по действующему российскому законодательству.
Почему же полковник Щиров так уверен, что закон не для него писан и ему ничего не грозит? Полковник Щиров уверен, что его не сдадут братки в генеральских погонах и штатские генералы потому, что он может сдать всех их и не только по делу Голунова. Полковник Щиров много знает. Очень много знает. И если он не дурак, запасся материальчиком в надёжном месте.
Правда, иногда с такими многознающими полковниками неприятности случаются - возникает непреодолимое желание покончить жизнь самоубийством или сердечный приступ. Но полковник Щиров уверен, что до этого не дойдёт.