Политический заказ или тупость редакторов?
ne_tolerantniy — 28.01.2014 — ТВ и СМИ Это генеральный директор Наталья Синдеева:Чтобы вы сделали на месте этой женщины? Как телеканал «Дождь» будет выходить из ситуации, когда его будут бойкотировать абсолютно все – включая рекламодателей?
Руководство телеканала "Дождь", разместившего в своём эфире провокационный опрос о блокаде Ленинграда, ведёт себя как застуканная на месте преступления мелкая уголовная шпана.
Вместо того, чтобы публично попросить прощения и избавиться от виновников, как это сделали в холдинге ВГТРК, когда была уволена вся SMM-редакция, допустившая появление некорректного поста в одном из аккаунтов телекомпании, "Дождь" пытается ловчить и выкручиваться.
То генеральный директор Наталья Синдеева пишет прочувствованный пост о том, как она сидит и рыдает - потрясённая несправедливостью по отношению к её каналу, против которого вдруг ополчились все злыдни.
То Михаил Зыгарь, главный редактор канала, т.е. человек персонально отвечающий за весь контент, принимается рассказывать о коварном политическом заказе, жертвой которого якобы стал "Дождь".
Причём Зыгарю мало просто отмазываться от справедливых обвинений, он с поразительным цинизмом вещает: "Мы трепетно и бережно относимся как к ветеранам, так и к памяти погибших в Великой Отечественной войне. Гуманизм является одной из важнейших ценностей для нашего телеканала".
К слову о бережном отношении. Через день, после того, как "Дождь" выступил со своим теперь уже знаменитым опросом, Даниил Гранин, писатель, блокадник, 95-летний не сломленный старик, выступал в Бундестаге с рассказом о Блокаде.
В течение целого часа дети и внуки тех, кто пытался 900 дней уничтожить Ленинград, слушали Гранина - потрясённые и взволнованные.
В зале было невероятно тихо - депутаты, федеральные министры сидели, не шелохнувшись.
Йоахим Гаук, президент ФРГ: "Мысли о войне на уничтожение, которую нацистская Германия вела против Советского Союза, вызывают чувство глубокой скорби и стыда. Германия осознаёт свою историческую ответственность и разделят боль от потерь".
Так говорят изжившие нацизм немцы. А в России на этот счёт совсем другие мнения - мнения тех, кто готов поддержать канал, поощряя его кощунствовать и глумиться дальше.
Михаил Калужский: "Вот только не надо считать, что скандал вокруг вопроса, заданного телеканалом «Дождь» зрителям про блокаду Ленинграда, имеет хоть какое-то отношение к желанию или нежеланию «Дождя» кого-то оскорбить".
Николай Сванидзе: "Я не считаю, что постановка вопроса не корректная. Ничего некорректного и аморального, не патриотичного в этой постановке вопроса нет".
Ксения Собчак: "То есть спрашивать (!), стоило ли сдавать СПБ, чтобы спасти людей аморально, а спрашивать про Кутузова, оставившего Москву - вообще сразу двушечка? :)"
Андрей Максимов: "Ну, да не очень умный вопрос задал телеканал Дождь про блокаду. Только тут тоже надо понимать, что выросло целое поколение со своими ценностями: им жизнь человеческая важнее всего. Они не понимают, как может быть по-другому".
Антон Орех: "Сколько патриотов у нас развелось! Сколько сверхнравственных, высокоморальных, насквозь духовных граждан! У нас происходит цензура под видом патриотизма и морали. А гопники становятся нравственными авторитетами и воспитателями".
Юрий Сапрыкин: "Понятно, что нынешняя кампания... не имеет отношения к утверждению истины или восстановлению исторической справедливости, ее единственная цель и смысл — уничтожение Дождя, и мстят ему совсем не за опрос, а так сказать, по совокупности заслуг".
У любого нормального человека при сравнении реакции наших бывших врагов и российских либеральных «друзей народа» возникает вопрос:
Как вообще можно серьезно воспринимать и хоть о чем-то говорить с этими «оппозиционерами» - людьми без совести и малейшего понимания приличия?
Возможно, они этого не хотели, но ситуация с опросом «Дождя» заставила их в очередной раз показать свое лицо.
А что «Дождь»?
Общество не требует от "Дождя" ничего сверхъестественного. Во-первых, ответственные за провокацию с опросом должны понести наказание.
Во-вторых, "Дождь" обязан гарантировать, что ничего подобного впредь не повторится.
Это предельно умеренные требования, которые телеканал продолжает бойкотировать.
Возможно, в этом случае лучшее решение – бойкотировать телеканал «Дождь», и пусть его владельцы объясняются со своими рекламодателями, которые уже наверняка задумались – а на фига оно нам надо?