ПОЛиГОН

И как прикажете этим спасать мир?
А ведь Моника не столько о женской красоте говорит – о Красоте в её целом, через частное.
Человек – «образ и подобие», воплощение Идеи.
Когда толкователи формулы князя Мышкина, в попытке «презентации» её «городу и миру» силятся оторвать идеальное от плотского, они тем самым, сами того не сознавая, косвенно, краешком словоблудства отрицают догмат о двух полных природах во Христе – Божества и человечества. Слова же «русских критиков» о том, какая из «частей» Красоты спасительна, а какая – нет (т.е. «оскорбительна»), следует (додумываю я своё дурацкое) снести на помойку истории.
(Кто бы только указал точный адрес этого полигона.)
Целое «неслитно, неизменно, нераздельно, неразлучно».
Ипостась Бога Слова.
Что ж, выходит всё «просто»: спаситель мира – цельный человек.
Обожившийся.
У Достоевского, похоже, так оно и есть.
Скобка: (А Моника-то «всё одно» страсть как хороша!)
|
</> |