Полиция может и пошутить
troitsa1 — 07.02.2021Интернет шумит — как притесняют схваченных кровавой гэбнёй белых и пушистых участников акций. Некоторые требуют выдать им срочно матрацы (имени Шендеровича, конечно), другие шутят на видеокамеру — а почему мне до сих пор не дали шампунь для волос? Короче — край непуганых идиотов.
Да и мы были в студенческие годы такими же. Вспомнил весёлую сценку, как нашу пьяненькую компанию забрали после кабака в отделение милиции в жутко советские годы.
Мы были дунувшие, но не пьяные. Нас дежурный пропесочил и отпустил, объясняя — у них тоже план по доставленным. Но одного из нашей компании развезло и он орал: «Поедем кутить дальше к цыганам в Стрельну!». Все были удивлены — мы были на Петроградке. Но он орал: «В Стрельну! К цыганам!».
И тут милиционер попался с юмором — к нам как раз именно из Стрельны доставили местного воришку экипаж ПМГ из Стрельны, так они вашего друга захватят обратно к себе, по дороге и протрезвеет.
На утро в институте парень блистал свежим фингалом и был мрачен: «Они меня три часа возили по всей Стрельне, говоря что ищут для меня цыган. Ржали и веселились, даже не выпуская меня отлить! Фашисты эти менты!»
Но нас больше всего интересовало — отчего он так хотел к цыганам именно в Стрельну? Оказывается парень был фанатом Льва Толстого и прочитал массу книг о его жизни. Так вот граф пьянствовал с цыганами именно в Стрельне!
Сейчас в интернете легко найти слова Толстого:
– Это то же самое, если бы мы с вами, люди уже старые, вдруг поехали к цыганам в «Стрельну», утратив всякий стыд.
Это отсюда:
«О своих работах граф говорил вообще неохотно, но едва речь зашла о Трансваале и англо-трансваальской войне, великий старик оживился; глаза его заблестели.
— Знаете ли, до чего я доходил, — сказал он, — Теперь этого уже нет; я превозмог себя… Утром, взяв в руки газету, я страстно желал всякий раз прочесть, что буры побили англичан. Эта война — величайшее безрассудство наших дней. Как! Две высоко цивилизованные нации, голландцы и англичане, истребляют друг друга; Англия, страна, гордившаяся титулом, свободной страны, пытается раздавить малочисленных буров, не сделавших англичанам ни малейшего вреда. Это что-то непонятное, невероятное!..
— Знаете, на что это безумное нападение похоже? — заметил после небольшой паузы Лев Николаевич. — Это то же самое, если бы мы с вами, люди уже старые, вдруг поехали к цыганам в «Стрельну», утратив всякий стыд. И эта бойня, заметьте, совершается после Гаагской конференции, так нашумевшей. Трансваальская война — знамение нашего времени, но печальное знамение, говорящее, что миром управляет бездушное торгашество…»
Не любил наш граф Англию! Что выпадало из тогдашнего общественного мнения. Которое, в точности как и сегодня — все деятели якобы нашей культуры, стояли на позициях евролюбия. Тогда западников не клевала культурная общественность, а привечала. Точно так как сегодня — всем скопом они за Навального и против кровавой полиции. Слепаков посмел выступить против сплочённой банды «культуртрегеров», бьют до сих пор...
Они все хором считают мужественным фраера, который глумится над моей страной и даже над ветераном войны. Может и им стоит начать кричать — поехали к цыганам в «Стрельну», утратив всякий стыд перед народом этой никчемной рашки?
Стыд потерян. Таки пора начать перевоспитывать, товарищ Путин? А то вся эта шобла свезёт нас к цыганам в Стрельну.
***
Их задержали в центре Петербурга в день суда над Навальным, а отбывать наказание отправили в Лугу. «Мы не революционеры, мы просто за то, чтобы Россия была свободной», — говорят они. На свободу — с чистой совестью, но в другом городе, ночью и в 20-градусный мороз.
Мороз! В России! А они в бермудах и с сумочками от Луи Виттон! Кровавая полиция зверствует.