Полезные советы или как сделать участие в выставке успешным
verus — 26.05.2015
— Ликбез

Сегодня выставки прочно вошли в нашу жизнь. Каждый год
практически каждая компания принимает участие в той или иной
выставке. Как принято, решение о том, что компании необходимо
участвовать в определенной выставке, обдуманно и тщательно
взвешено. Вместе с тем, мы предлагаем вам ознакомиться с некоторыми
простыми советами, которые сделают ваше участие в ней наверняка
успешным.
Во-первых, необходимо выработать точную мотивацию участия в
выставке, причину, по которой ваша компания решила участвовать
именно в ней. Запишите эту цель, ведь возможно именно она может
стать вашей стратегией присутствия на выставке. Кроме этого, во
время выставки не желательно распылять цель, нужно следовать четко
выработанной цели. Как правило, большое количество сопутствующих
задач, просто отвлекает от достижения нужного результата.
Во-вторых, решите для себя почему именно данное мероприятия, почему
вам не подойдет какая-либо другая выставка. Внимательно изучите
формат данной выставки, просмотрите в Интернете информацию и отзывы
о прошедших аналогичных мероприятиях, определите ее формат,
количество посетителей, объем конкурентов по вашему направлению
(обычно многие фирмы чувствуют в выставках не один раз и
возвращаются постоянно). Определите перечень самых желаемых ваших
клиентов и, по возможности, уточните, будут ли они присутствовать
на данной выставке (скажем, можно позвонить по телефону и уточнить
данную информацию у куратора). Если в выставке принимает участие
большое количество ваших желаемых потенциальных клиентов, то
решение об участии в ней наверняка принято разумно и обдуманно.
В-третьих, обязательно определите четкий бюджет, который вы можете
вложить на проведение данной выставки. Решите, какая его часть куда
и на что пойдет. Лучше
заранее планировать какие-то суммы, чтобы потом не сталкиваться с
перерасходом денежных средств или не полным понимаем, что и куда
пошло.
В-четвертых, обязательно уведомите организаторов о вашем участии в
выставке. Обычно ими заблаговременно составляются соответствующие
списки и фирма тогда наверняка будет внесена в каталог участников,
что позволит вам информационно закрепить свое участие для
потенциальных партнеров.
В-пятых, разработайте правильный стенд, дизайн и содержание
которого должны носить правильные акценты и быть понятны и доступны
для потенциальных клиентов. Очень часто простота и наглядность
стенда – правильный ключ для привлечения новых клиентов. Помните,
что на выставке будете представлены далеко не вы одни. Информации
будет очень много и вряд ли кто-то из возможных клиентов захочет
затрачивать дополнительное время на изучение сложных
материалов.
В-шестых, постарайтесь привлечь внимание посетителей всего за
несколько секунд. Помните, что на крупных выставках представлены
тысячи различных фирм и стендов и потенциальный клиент явно будет
бегло изучать их. Ваша концепция должна привлечь его взгляд в
действительности за несколько секунд. Будьте смелыми и
креативными!
Расписание выставок на 2015 год можно найти здесь.
|
|
</> |

