Полетели?

топ 100 блогов metroelf24.11.2017 "Кто про что, а вшивый про баню"

65 тыс световых лет от обитаемых систем, через галактику. Последняя система, последняя планета. Дальше всё. Пустота.
Скрин не мой, а CMDR Renderer, но я тоже когда-нибудь туда доберусь

Полетели?

В Солнечной не был, рейтинг не пускает, закрыта для меня. Да ни очень то и хотелось (вру). Да, это моя любимая Elite Dangerous



Красиво? Вот ещё. Именно так, со стороны это и смотрится. Но это от третьего, а игра от первого



Понравилось? А теперь то что есть на самом деле. Могу написать много, но... Зачем повторяться?
Если коротко, как мне сказал один хороший человек, "Она скучная", а если длинно...

Почему вы НЕ должны покупать эту игру (я не оговорился) и почему Вы наверняка пойдете писать негативный отзыв если купите:
1. Сюжет - Вы покупаете игру купившись на красивые ролики и скриншоты, устанавливаете в ожидании ураганного сюжета на 8 часов, где Вы - Рэмбо, спасаете галактику аки Шепард и учите инопланетянок любви - ЗАБУДЬТЕ! Здесь НЕТ сюжета по которому Вас будут вести за ручку, эта игра - песочница. Вас просто выкинут в огромный космос и после очень короткого обученя скажут валить на все 4 стороны. Однако справедливости ради - сюжет у игры есть, он развивается как в реальном мире и подается в виде новостей GalNet или Ивентов.
2. Порог вхождения - Вам плевать на сюжет, Вы хотите взрывы и мясо, Вы хотите сразу лететь и открывать/изучать/торговать - ЗАБУДЬТЕ! У игры практически нет обучения, то что есть не даст Вам абсолютно НИЧЕГО. Первый час Вы будете путать кнопки тангажа, рысканья, крена, крутить мышь аки демон и недоумевать что происходит на экране, стул под вами понемногу начнёт дымиться. Ок - Вы поняли как держать корабль ровно, готовьтесь, еще пару часов Вы не сможете сесть на площадку, т.к не понимаете - шасси выпустили, стоите над площадкой, а корабль бъется о станцию и не садится, диспетчер что то орет Вам по буржуйски, в итоге Вы теряете щиты дефолтного сайдвиндера, разбиваете корпус и видите надпись "You Died".
3. Контент - Вам плевать на сюжет, Вы мужественно освоили азы управления, Вы хотите контент, много контента! Вы хотите изучать инопланетные технологии, бродить по станциям, разговаривать с НПС, смотреть как красиво летят кометы, садиться на обитаемые миры, спускаться в атмосферу газовых гигантов, смотреть как черные дыры поглощают соседние звезды или взяв автомат дать по щам злому инопланетянину - ЗАБУДЬТЕ! Здесь ничего этого нет, возможно это всё будет в будущем, т.к у игры план развития рассчитанный на 10 лет. Но, вероятно, Вы уже отыграете 50 часов и поймете, что игра для Вас пустая.
4. Гринд - Вы мужественно восприняли три предыдущих пункта, Вы хотите просто летать, изучать разные корабли, модифицировать, но что же это? Игра требует от Вас сотни миллионов кредитов, инженеры какие то ресурсы, Вы потратили уже 10 часов, а у Вас до сих пор в кармане дырка от бублика, нет топовых кораблей и ресурсов, Вы с ужасом ищете кнопку ДОНАТ, кидаете деньги в монитор, но ничего не происходит. В этот момент Вы поймете, что игра - сплошной многочасовой гринд кредитов и ресурсов. К слову за донат в игре Вы можете купить разве что фигурки на приборную панель, расцветки и обвесы, которые абсолютно ни на что не влияют и не дают никаких преимуществ кроме ЧСВ.

Если Вы всё же дочитали до конца, пожалуйста, не покупайте игру! От Ваших негативных отзывов уже болит лоб из-за бесконечных фейспалмов. Если вы все же решитесь начать играть не смотря ни на что, готовьтесь, Вам обязательно прийдется сидеть и изучать информацию на десятках сайтов например EDDB, Coriolis, Inara, Reddit, читать гайды, учиться на своих ошибках, сидеть на форумах, знать английский хотя бы на уровне гугл-переводчика, готовиться к багам, быть готовым, что Вас убъет Грифер просто так, ради своего ЧСВ, годами ждать пока проект разовьется.

Steam

Я не буду расхваливать Elite: Dangerous, поскольку не вижу ее в качестве массового игрового продукта. Это не игровой ширпотреб вываливаемый на рынок каждый год. Это игра "для своих", и игра в которую ее апологеты будут играть возможно всю оставшуюся жизнь.
Разработчики не смогли найти издателя, поскольку аналогичного игрового продукта уже давно не было на рынке и соответственно нельзя было просчитать возможные прибыли и коммерческие риски. Деньги на разработку Elite: Dangerous собирали ее будущие пользователи.
Смысла и цели в игре нет. В самом начале тебе дается простенький одноместный корабль с тесной кабиной и 1000 кредитов. Что ты будешь делать дальше решать только тебе.
В галактике с 400 000 000 000 звездных систем человечеством на данный момент заселены чуть более 100 000. В заселенных звездных системах присутствуют космические станции разных типов в которых бурлит жизнь. В заселенных системах производятся и потребляются товары, цены на которые различаются между системами, да и между станциями даже одной системы. Покупая товар на одной станции я перевожу его на другую, продаю по чуть более высокой цене и имею барыш.
Если я не хочу быть торговцем, могу быть пиратом и со стальным блеском в глазах "разбирать" своим бортовым вооружением чужие торговые корабли.
Если я не хочу быть пиратом, могу быть охотником за головами, за отстрел космических пиратов власти платят деньги.
Если не хочу быть охотником за головами могу быть исследователем. Летать по далеким звездным системам и продавать в Юниверсал Картографик информацию о них.
Могу быть еще бог знает кем. Добывать руду из астеройдов. Быть на побегушках у разных фракций в системах, выполняя различные поручения за деньги.
Деньги у меня кстати тратятся в игре быстрее чем копятся. - На усовершенствование космического корабля и покупку новых больших, красивых и дорогих кораблей.
Таким образом смысл игры если он вообще есть - просто жить в бескрайних просторах космоса летая от звезды к звезде. Проживать параллельно с реальной еще одну - виртуальную жизнь. По мере роста благосостояния и увеличения количества уничтоженных в космических схватках кораблей растет твой ранг. Ранг в Elite: Dangerous имеет подвиды - боевой, коммерческий и исследовательский. В начале новые ранги приобретаешь быстро. Но чем выше ранг, тем больше времени нужно для его получения. Ранга Elite достигнут в игре только избранные.
Еще раз повторю, кто не понял, Elite: Dangerous - игра не для всех! Большинство не оценят ее философию и не увидят смысла в космическом одиночестве геймера.
Игра требует постоянного подключения к интернету, даже в режиме соло. Причина отсутствия однопользовательского офлайн режима объясняется тем, что вселенная не статична и видоизменяется от действий игроков. Это ее видоизменение должно быть одинаково для всех. Расход трафика в режиме соло - минимальный.
Игра на высоких графических настройках довольно требовательна к оборудованию.
Относительно высок порог входа в игру. Новичку придется разбираться во всех хитросплетениях и в настройках

Отзовик



Я не предлагаю купить эту игру, я её не рекламирую... Я просто в ней. Сейчас в 4 тыс световых от жилого "пузыря" и неторопясь, по 50-53 св.л за прыжок ухожу всё дальше. Сам не рад, что подписался отвезти исследователя, но увы... Бывает и так =)

По поводу "Чёрной пятницы" в Steam Elite: Dangerous 449 рублей Elite Dangerous: Horizons Season Pass 599 (Horizons даёт возможность посадки на планеты, и без основной игры не работает, так что лучше брать комплектом. В Store.playstation Комплект 3599 руб , или можно отдельно: Elite 1599 руб , Horizons 1799 руб

Если у вас PS4 и вы в неё играете... Давайте играть вместе

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
14.11.2017 ЦППК
08.11.2017 Банк
06.11.2017 Нагнали
30.10.2017 Кольцо
31.10.2017 Плюсик
24.10.2017 ...
23.10.2017 Вопрос
Архив записей в блогах:
...
...
Человека, вышедшего из него, звали Петр Исленов. Узнать бы чей?. Ведь куда ни сунься, что ни возьми, это же самое обычное дело, разве нет? До некоторой степени, - вежливо согласился Хэнк. Усталость обрушилась на него сразу, как только он ...
«- Какая грязь! - Это - галилеяне".  Мыться считают грехом: никакими силами не загонишь в баню...» Д. Мережковский «Юлиан Отступник» Античный мир возвел гигиенические процедуры в одно из главных удовольствий, достаточно вспомнить ...
В современном мире, процесс переписывания истории под собственные нужды – тенденция довольно распространённая. Стараниями американских «историков», например, было установлено, что именно США и никто другой выиграли Вторую Мировую Войну. Украинский фашист Яценюк, как известно, недавно ...