Полетели на Волгоград!
demkristo — 04.05.2016 Или в Подмосковье? Да пофиг куда, потому что модернизация Волгоградки, которая сегодня является одной из ведущих транспортных артерий юго-востока, уже практически завершена.История Волгоградского проспекта, в отличие, например, от центральных улиц столицы, не такая уж и древняя: всего полвека с небольшим (его открыли 20 мая 1964 года). Назван, как можно догадаться, в честь города-героя Волгограда. Но неправильно утверждать, что на месте Волгоградки никогда не было города. Было несколько более мелких улочек, которые объединили в одну дорогу: Юрловский проезд, Дубровское шоссе, Проезжая улица и Новорязанское шоссе, часть Остаповского шоссе. Единая новая автомагистраль соединяла Текстильщики, Выхино и Новые Кузьминки. В 1950-х Волгоградский проспект стал действительно основной магистралью: широкой, просторной. К 1970-му, когда в прилегающих к нему районах прошло массовое строительство, звание «свободного» можно было дать ему уже с большим трудом. В 90-х Волгоградка прочно встала в пробках.
Последние реконструкции, которые власти Москвы проводят на этой транспортной магистрали, частично снимают проблемы с пробками, хотя об окончательном их решении говорить еще рано.
Сейчас, например, активно строится эстакада на пересечении с Волжским бульваром. К осени этого года, по словам Собянина, ее планируют ввести в эксплуатацию, и, как говорят специалисты, после того, как исчезнет перекресток, Волгоградка должна «полететь» по прямой, а вслед за ней и Волжский бульвар. Кстати, через новую эстакаду по Остаповскому также будет значительно легче попасть в центр.
Сдача новой эстакады завершает реконструкцию Волгоградки, которая теперь практически на всем своем протяжении станет бессветофорной, поэтому по ней можно будет нормально ехать, а не ползти (по прогнозам, скорость движения по автомагистрали после этого увеличится на треть).
В целом же, если оглянуться назад и посмотреть на то, что уже было сделано, то при реконструкции Волгоградки, которая теперь станет 6-полосной на всем протяжении, кроме этой эстакады протяжённостью в 835 м, выкопали тоннель на Люблинской (длиной в 78 м), построили 490-метровый путепровод через ж/д пути Курского направления (соединяет Остаповский проезд и Люблинскую), полностью реконструированы съезды и подземные пешеходные переходы.
Шанс на то, что мы все-таки «полетим», не так уж и мал, однако!
|
</> |